8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать компенсацию за некачественную установку натяжного потолка?

Здравствуйте. В ноябре 2018г установили натяжной потолок с парящим багетом. Весь год при включении лента трещала. В Октябре 2019 стала моргать. Позвонили в фирму, попросили приехать найти причину и исправить. Три месяца названивали, нас кормили завтраками. В декабре приехал сотрудник. Сказал, что он вообще не из их фирмы. Нашел причину поломки. Установил новый транзистор. Раз 10 выбило пробки пока он транзистор устанавливал. Через 2 недели багет потух. Осталось гореть 20 см. В фирме снова начали обещать перезвонить. Сейчас на дворе 23 января 2020г. Звоним через день им. Сегодня вдруг сообщают, что багет в гарантию не входит. Но как же мы поменяем его сами, если он спрятан за натяжным потолком? В договоре, гарантию конкретно на багет мы не нашли конечно.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

Вам необходимо не звонить, а подать им письменную претензию. В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если срок гарантии в договоре не установлен, то он составляет 2 года, с момента приемки результата работ. После подачи претензии они должны устранить недостатки в определенный срок. Если они нарушат этот срок, то будут обязаны выплатить вам неустойку за каждый день просрочки в процентах от цены работы.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.

http://www.consultant.ru/cons/...

0
0
0
0

По поводу того что не входит в гарантию. Если в договоре не сказано что входит или не входит, в другом документе типа акта приема и т.д. тоже не сказано про гарантию, то значит гарантия распространяется на все. Вы сами назначаете срок устранения неисправности, если они не успевают то должны уплатить неустойку в 3% от стоимости работы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Земельное право
Забор между участками в снт, возможно ли установка второго забора не по меже, высота 2 метра, глухой забор
Забор между участками в снт, возможно ли установка второго забора не по меже, высота 2 метра, глухой забор
, вопрос №4148368, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я потребовать показать мне трудовую книжку с руководителя у бедиться в том что она не потерялась у них
Могу ли я потребовать показать мне трудовую книжку с руководителя у бедиться в том что она не потерялась у них
, вопрос №4148265, Игорь, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Нам должны компенсировать какую-нибудь сумму за установку первых?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, заключили договор и составили план лечения ( с предварительными снимками и рентгенами) со стоматологией на установку брекетов и соответствующих процедур (устанавливали сыну) Все оплачивали и делали в соответствие с планом, через полгода по плану была установка минивинтов (по плану с ними ходить 1-1,5 года) на сумму 45000 рублей, сыну все сделали в срок, оплатили тоже, но через месяц врач понимает, что установка не прошла так как хотелось и они свою функцию не выполняют, ему их переустанавливают бесплатно, но через 1,5 месяца врач опять понимает, что картина повторяется и предлагает нам поставить минивинты другой фирмы и другого размера и также их нам полностью оплатить и составляет новый план лечения. Вопрос : Должны ли мы оплачивать новые минивинты? Нам должны компенсировать какую-нибудь сумму за установку первых?
, вопрос №4147334, Анастасия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 23.01.2020