8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне сказали, что никто мне не вернёт переплаченные деньги, даже если я сделаю поверку, что делать?

Здравствуйте, я не заметила, что с июня 2017 платила за воду по количеству человек, в октябре 2017 мои счётчики за воду признали недействительными. Сегодня я поняла это , позвонила в Водоканал, мне сказали, что никто мне не вернёт переплаченные деньги, даже если я сделаю поверку, т.к. моя квартира числится с октября 2017, как неимеющая счетчиков на воду, сказали, что поверка только даст возможность снова платить по счётчику. Что мне делать в этой ситуации? Мне сказали правду, что мне не сделают перерасчёт ?

, Татьяна, г. Калининград
Ксения Карпачева
Ксения Карпачева
Юрист, г. Лысьва

Здравствуйте, Татьяна!

Вам сказали правильно, поскольку для учета объема коммунальных услуг по показаниям приборов учета допускаются только приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении единства измерений.

Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем (водоканалом), после чего составляется соответствующий Акт. Либо делается поверка прибора учета. Именно на основании такого Акта Вам будут производится начисления по прибору учета с того момента, когда этот Акт составлен, но никак до его оформления. 

0
0
0
0
Вадим Лабунский
Вадим Лабунский
Юрист, г. Самара

Добрый день Татьяна! Из Вашего сообщения я понял, что до октября 2017г. счетчик на воду находился в рабочем состоянии, но Вы платили не по его показаниям, а по количеству человек. С октября 2017г. срок поверки у прибора учета вышел и поэтому Вас перевели на нормативы. При этом Вы предполагаете, что на 1 октября 2017г. у Вас имелась переплата за воду и Вам её отказываются вернуть в связи с тем, что у счетчика вышел срок поверки, а новая поверка этот вопрос не решит.

Ключевым моментом в Вашей ситуации, является предоставляли ли Вы показания счетчика воды с июня по сентябрь 2017г. Показания обычно указываются прямо в квитанции. Если, передавали показания, то соответственно за этот период расчет платы за воду, Водоканал должен был вести Вам по показаниям, независимо от того, что Вы платили как за человек и соответственно могла образоваться переплата и её должны были учесть в счет будущих платежей. 

Если же Вы показания не передавали, то Водоканал производил расчет за воду с июня по август 2017г. по среднемесячному потреблению, а с сентября 2017г. — по количеству человек. Таким образом, действия его правильны.

В любом случае, если и есть у Вас переплата за воду, то её должны были зачислить в счет будущих платежей. На руки её не возвращают. Выяснить была ли переплата или нет, Вы можете путем подачи в Водоканал запроса о предоставлении расчета начислений и оплаты за воду с июня 2017г. 

В отношении счетчика, да действительно, если у него истек срок поверки и гражданин проводит новую поверку, то учет по показаниям возобновляется только с даты новой поверки. За прошедший период, начисления производятся по нормативам. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Административное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста моя собака и другие собаки грызлись между собой в этот момент приходила
Здравствуйте, скажите пожалуйста моя собака и другие собаки грызлись между собой в этот момент приходила женщина и сказала что на неё они на кинулись по факту этого не было она написала заявление на нас что будет за это нам?
, вопрос №4147226, Светлана, г. Иркутск
Военное право
Врач части сказал, что если не будет дыхательной недостаточности, то отправят обратно на сво, и категорию с "в" на "д" не поменяют
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я военнослужащий по контракту, недавно появилась отдышка, меня вывезли в часть с сво, проходить ввк, диагноз буллезная энфизема лёгких. Врач части сказал, что если не будет дыхательной недостаточности, то отправят обратно на сво, и категорию с "в" на "д" не поменяют. Так ли это, и что можно сделать в данной ситуации
, вопрос №4146235, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте 2 мес назад я пообещала сделать женщине временную регистрацию, деньги она мне прислала, но на
Здравствуйте 2 мес назад я пообещала сделать женщине временную регистрацию,деньги она мне прислала,но на фоне своих проблем возникших в семье и на работе,я про нее совсем забыла Она на меня написала заявление в полицию о мошенничестве,и мне позвонил участковый Деньги я ей вернула,она готова забрать заявление,но участковый сказал что так не получится и приехать все равно придется Что мне ему говорить и могу ли я в своем случае ссылаться на 51ст?
, вопрос №4146152, Мария, г. Балашиха
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 23.01.2020