8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Добрый вечер!

1. 28 декабря 2019 года приобретал электронную книгу в интернет-магазине Онлайн Трейд с гарантией в один год, обнаружил у неё недостаток и сдал обратно 2 января 2020 года. Там мне оформили акт приёма-передачи оборудования, где срок обслуживания производится до 45 дней. Я так полагаю, что взяли именно в ремонт, хотя я говорил продавцу именно о замене. Могу ли я в претензии сослаться на 21 статью ЗоЗПП и в связи с истечением срока проверки качества (это будет 23 января) потребовать свои средства назад, так как это нарушение статьи 23 ЗоЗПП?

2. Помимо вышеописанного, 15 января я подал заявление на выдачу подменного товара на время обслуживания. По ЗоЗПП мне должны предоставить его в течение трёх дней. Подскажите, учитываются ли в таком случае выходные дни? Просрочка выдачи подменного товара входит в статью 23 ЗоЗПП? Могу я в таком случае сослаться на 18 статью и потребовать свои средства обратно через претензию?

Сейчас я составил претензию именно на основании вышеописанных доводов, возможно, что я в корне неправ. Полагаю, что я могу прикрепить претензию сюда.

Показать полностью
  • Претензия
    .docx
Уточнение от клиента

Для уточнения, электронная книга в плане устройства для их чтения.

, Артём, г. Клин
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Артем. добрый вечер.

Там мне оформили акт приёма-передачи оборудования, где срок обслуживания производится до 45 дней. Я так полагаю, что взяли именно в ремонт, хотя я говорил продавцу именно о замене.

Артём

Да у Вас приняли ее в ремонт.

Вы когда передавали книгу Вы указывали, что настаиваете на ее замене?

1
0
1
0
Артём
Артём
Клиент, г. Клин

Похоже, я некорректно выразился. Имеется ввиду ридер, то есть устройство, читающее электронные книги. Сейчас подправлю вопрос.

Артём
Артём
Клиент, г. Клин
Вы когда передавали книгу Вы указывали, что настаиваете на ее замене?

Это было сказано устно.

Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Артём.

Там мне оформили акт приёма-передачи оборудования, где срок обслуживания производится до 45 дней. Я так полагаю, что взяли именно в ремонт, хотя я говорил продавцу именно о замене.

Артём

А Вам выдали документы о сдаче товара (тот же акт передачи, например.)?

хотя я говорил продавцу именно о замене.

Артём

Вы устно просили замену?

1
0
1
0
Для уточнения, электронная книга в плане устройства для их чтения.

Да, конечно, это понятно.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Клин
А Вам выдали документы о сдаче товара

Да, мне выдали акт приёма-передачи

Вы устно просили замену?

Да, устно.

Похожие вопросы
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Дата обновления страницы 20.01.2020