Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если его не отремонтировали в срок?
Здравствуйте. Я нахожусь в Нижнем Новгороде. В мае 2019 года мной был куплен смартфон Сяоми в Москве. В ноябре телефон начал глючить. Я обратился по гарантии в сертифицированный центр по ремонту телефона(ДНС cертифицированный сервис) в Нижнем Новгороде. После 2-х недель телефон мне вернули сказав что дефектов не обнаружено. Спустя два дня телефон снова начал глючить, я приехал снова в сервисный центр, где сотрудники сервиса сняли дефект на видео и снова забрали телефон. Это было 5 декабря 2019 года. Сегодня 16.01.20 мне поступил звонок из сервисного центра, что телефон готов к выдаче. Приехав в сервисный центр выяснилось, что телефон не отремонтирован и они просят меня его забрать пока не вышел срок 45 дней, так как они точно не успевают его сделать. Телефон я забирать не стал. Сотрудники сервисного центра предложили мне забрать их заключение и обратится в Москву к продавцу этого телефона для замены его или возврата денежных средств. Хотя при первой сдачи телефона в ремонт они говорили что проблем никаких в ремонте нет и если они его не сделают, то сами вернут деньги или поменяют телефон на новый, так как это международная гарантия производителя, а они сертифицированный сервис. Могу ли я требовать от официального сертифицированного сервиса Сяоми в моем городе обмена на новый телефон или возврата денежных средств если по истечении 45 дней ремонта телефон не был отремонтирован?
Здравствуйте, Дмитрий.
Требование о возврате денежных средств за некачественный товар, в том числе технически сложный, в связи с нарушением срока проведения ремонта должно быть заявлено продавцу товара.
Таким образом, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара (ДНС), в которой потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться за судебной защитой нарушенного права.