Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто виноват в случившейся ситуации и каковы последствия?
Заказали и оплатили двери и доставку до подъезда дверей в магазине. При прибытии водитель он же грузчик, отказался вытаскивать двери из машины к подъезду, требуя или доп оплаты или утверждая что я должна сама доставать из машины двери. Как потом выяснилось он должен был доставить двери к подъезду! Я доставая сама дверь из грузовой машины зацепила стекло и разбила. Я не профессионал в этом деле и тем более не грузчик. После звонка в магазин, менеджер ответивший на звонок, сказал оставить двери у меня и приехать написать претензию. Акт о приёме товара не подписывала. Квитанция о доставке с прописанных суммой товара у меня на руках. Скажите мне поменяют разбитую дверь? Или это моя вина? Или вина водителя грузчика который не выполнил условия доставки?
Евгения, добрый день.
Решение зависит от лояльности компании, но, я думаю, у Вас неплохие шансы, если Акт не был подписан.
Есть практика, когда суды встают на стороны потребителей даже при выявлении механических повреждений товара после его приемки.
Самое главное не признавать, что Вы сами доставали дверь (особенно письменно) и оперативно написать письменную претензию.
Вам необязательно объяснять, как возникло повреждение. Вам привезли товар, Вы увидели, что он разбит. Все.
Ситуацию с водителем лучше не поднимать. Во-первых, нет документального подтверждения (водитель может сказать, что Вы сами решили выгрузить товар), а, во-вторых, даже в сложившейся ситуации Вас могут признать виноватой (так как можно было просто отказаться выгружать товар, а не брать на себя эту обязанность).