Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мы вернуть деньги гостям ресторана?
Добрый день! Я владелец ресторана , вопрос заключается в следующем. Были гости которые заказали определенное блюдо, попробовали по кусочку и отказались сказав что мясо жесткое. После заказали рибай с прожаркой медиум, съели половину блюда и опять говорят что это степень прожарки не такая. Мы уверены в поваре, знаем что не могло такого быть. Должны ли мы им вернуть деньги? И теперь после этого они угрожают вернуться вновь, боюсь что они могут специально подкинуть в блюдо волос или ещё что нибудь. Не пустить их мы не имеем права.
Здравствуйте. Нет, это не оставляет их обязанность заплатить за блюдо.
В силу ст. 32 Закона о защите прав потребителя, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, если они съели блюдо (или не доели его), то должны оплатить его стоимость. Это не касается случае, когда блюдо испорчено и т.п.