8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть уплаченные деньги или поменять матрас на аналогичный?

13 декабря 2019г. Доставили в квартиру матрас. Предварительный осмотр вакуумной упаковки не выявил каких-либо механических повреждений, поэтому я подписал товарную накладную. После того как я вытер тряпкой вакуумную упаковку от дорожной пыли, мною была обнаружена деревянная щепка полностью торчавшая в новом матрасе. Очевидно, что эта щепка проникла туда в момент выгрузки матраса с пола транспорта на котором его привезли. Я немедленно зафиксировал данный дефект на камеру мобильного телефона. Затем позвонил по телефону горячей линии компании «Аскона» и зафиксировал рекламацию за номером 1145419, где просил заменить данный матрас на точно такой же. Дополнительно отправил фотографии, подтверждающие дефект на электронный адрес компании client@askona.ru, прошу заметить, что от момента приёмки товара до подачи рекламации прошло не более 20 мин. Щепку я извлёк, оставив незначительное отверстие в матрасе. В процессе дальнейшей эксплуатации матраса выяснилось, что он не подходит нам по жёсткости (очень жёстко на нём спать). 3 января 2020г. я получил отказ в замене матраса. Рекламационный отдел компании «Аскона», ссылался на то, что я подписал товарную накладную, а значит не должен иметь претензий или замечаний по данному товару. 4 января 2020г. по рекомендации салона, где мною был заказан данный матрас, по телефону горячей линии я связался с рекламационным отделом компании «Аскона», где попросил заменить матрас на аналогичный или вернуть уплаченные денежные средства в связи с тем, что он не подходит мне по жёсткости. На данный момент я жду ответа и есть основания полагать, что останусь я с дырявым матрасом (но это не страшно), главное что с неудобным матрасом. Подскажите, какие варианты мне ещё можно проработать!

Показать полностью
, Денис, г. Владимир
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. С учётом товарной накладной подписанной, то вариантов не так много. Если на матрас установлена гарантия, то согласно ст.  18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

бремя доказывания конечно лежит на продавце, но с учётом накладной это будет не так и сложно я полагаю. Касательно жёсткости, тут вряд ли опять  же что-то можно будет сделать, разве что пробовать зацепиться за ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 
0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте можно вернуть обратно деньги которые украли мошенники сберкнижки?
Здравствуйте можно вернуть обратно деньги которые украли мошенники сберкнижки ?
, вопрос №4154703, Клиент, г. Самара
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Социальное обеспечение
Возможно ли отжать деньги, или не стоит связываться
Я должен был идти на пенсию в 58. Обратился в пенсионный фонд в 60. Мне отказывают в компенсации суммы скопившейся за 2 года. Возможно ли отжать деньги, или не стоит связываться.
, вопрос №4154199, Сергей, г. Братск
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Мне вернут эти деньги или нет?
Здравствуйте!Я в ВК делала модерацию группы оплатила большую сумму надо ещё у мен нет и я попросила сделать отказ и вернуть средства которые оплатила.Мне вернут эти деньги или нет?
, вопрос №4153955, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2020