Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не примет претензию?
Здравствуйте. Свою претензию, магазину,я отправил ценным письмом,с описью и уведомлением ,ещё и заказным. Если уведомление не примут (по каким либо причинам), и письмо не дойдет до адресата, что делать в подобном случае? Спасибо.
Здравствуйте. Права потребителей граждане могут защищать как сами, так и через специальные уполномоченные органы. Если Ваше письмо по тем или иным причинам потеряется на почте, или же если магазин грубо проигнорирует Ваше письмо, то Вы можете обратиться в местное отделение «Роспотребнадзора». Сотрудники данной организации имеют большой опыт в защите прав потребителей. Они Вам помогут в данном деле.
Надеюсь, ответ был полезен для Вас.
Вы указали корректный адрес Продавца — юридический или тот, который отражен в тексте договора? В таком случае это будет признано доказательством, что вы пытались урегулировать спор с Продавцом в досудебном порядке. Если Продавец не явиться за заказным письмом и оно к вам вернеться в связи с неявкой адресата или отсутствием его по указанному адресу, это не освободит его от ответственности за неисполнение законных требований Потребителя. Не получив ответа Продавца на свою Претензию отразите данный факт в исковом заявлении и приложите документы, подтверждающие факт направления претензии.