Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за услугу, которую подключили без уведомления?
Здравствуйте.
Подключил Домашний интернет от Ростелекома,платил исправно около 3 лет,недавно обнаружил что мне дополнительно была подключена услуга ,о которой меня не уведомляли. Услуга стоит 100 рублей в месяц,платил за нее 1,5 года .
Как мне вернуть мои деньги,на какие статьи ссылаться ,если нужно будет написать заявление?
Здравствуйте, в Вашу пользу говорит статья 438 ГК РФ. :" Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.
Все дополнительные услуги могут быть подключены только с Вашего согласия:
Закон о защите прав потребителей ст. 163. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Нужно написать претензию в Ростелеком, в случае отрицательного ответа подавать в суд.