8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, что нужно сделать?

Приобрела телефон 31.08.19года. 23.11.19. сдаю его в магазин на ремонт по гарантии. 12.12.19 получила с ремонта, а 15.12.19 проявились теже самые недостатки (нет связи). Пошла в офис-магазин для написания претензии на возврат денег. Притензию они приняли (дали один бланк для написания, сказали мне экземпляр не положен) и оформили заявление на ремонт.Ответ на притензию был отрицательным, т.к. якобы телефон не предъявлен на проверку качества.04.01.20 получила телефон с повторного ремонта, а уже 05.01 он не работает. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы вернуть уплаченные деньги.

Показать полностью
, Елена, г. Орск
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

Здравствуйте!

   В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП)  -  В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
ПО ИСТЕЧЕНИИ этого срока указанные требования ПОДЛЕЖАТ удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45дней);
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
   При этом, СУЩЕСТВЕННЫЙ  недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки;
В связи с изложенным, в Вашем случае ИМЕЕТ МЕСТО СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара и Вы имеете право направить  претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства.
 Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, ст.17 ЗПП.

Удачи Вам и с Новым Годом!
С уважением,

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Орск

Получается, что нужно будет сдавать его на проверку качества? Или есть возможность воспользоваться пунктом1 ст18 о невозмьжности использования телефона более 30 дней (у меня 31 день т опять не работает)?

Вам нужно ссылаться на обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО  недостатка товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Также, укажите в претензии, что на основании п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — прошу принять товар ненадлежащего качества и провести проверку его качества только в моем присутствии, заранее уведомив меня о месте и времени ее проведения.  

    Далее, если Вам не вернут деньги в течение 10 дней с момента предъявления претензии, можно обращаться в суд. 

С уважением,


0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
, вопрос №4140339, Исломбек, г. Москва
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Исполнительное производство
Что мне сделать в такой ситуации?
Добрый день! Был суд, по поводу кредитного долга. Суд удовлетворил иск в мою пользу, в связи со сроками давности. И обязал банк вернуть мне денежные средства, которые банк арестовал. Я написала обращение, на возврат средств, банк требует оригиналы исполнительных листов, которые им были так же направлены. Я думаю, они просто не хотят возвращать деньги. Что мне сделать в такой ситуации?
, вопрос №4137964, Ирина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.01.2020