8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться надлежащего ремонта автомобиля по страховке?

Здравствуйте. Страховая компания дает направление на ремонт на СТО. В направлении указана сумма ремонта. В беседе с сотрудником СК я выяснил, что двери, у которых сломаны ребра жесткости, не собираются менять на новые, а будут их ремонтировать. Соответственно, когда мне предложили денежную выплату, я отказался (по телефону) и предложил СК выдать мне направление на ремонт. Как мне поступить в этом случае, если я не хочу подвергать свою жизнь опасности, эксплуатируя в дальнейшем по сути небезопасный автомобиль? Отгонять автомобиль на СТО и там предъявлять свои требования, чтобы СТО согласовала установку новых дверей со СК? И что делать в случае отказа в этом со стороны СК? Пока я затребовал копию акта о страховом случае, чтобы в дальнейшем обратиться к юристу.

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Ольга Шафранова
Ольга Шафранова
Юрист, г. Ижевск

Добрый день.

То, что нарушена целостность ребер жесткости указано в акте осмотра, проведенном сотрудниками страховой компании, или это Ваши предположения?

В любом случае, при передаче автомобиля на ремонт в СТОА, будет проведен еще один осмотр именно специалистами СТОА и именно тогда будет согласовываться окончательная стоимость работ, окончательный объем работ. В случае, если Вы будете настаивать на замене дверей, в связи с тем, что повреждены ребра жесткости, СТОА либо откажет Вам в ремонте, либо согласует ремонт с заменой дверей.

Отказ СТОА в ремонте предполагает возможность дальнейшего обращения в страховую компанию за выплатой стоимости ремонта денежными средствами.

Отмечу, что в соответствии со всеми методиками расчета стоимости ущерба, повреждение ребер жесткости предполагает замену запчасти.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
То что двери подлежат замене было отмечено в акте осмотра, который проводил специалист, к которому меня направила СК. Поэтому я затребовал копии этих документов, чтобы аргументировано предъявлять свои требования. Также отказали в направлении на ремонт восстановление бампера, посчитав, что его повреждения не относятся к данному ДТП. Я написал заявление и приложил свои фотографии с места ДТП, где на грязном автомобиле видны свежие царапины. Кстати, эксперт, в акте осмотра указал повреждения бампера. Спасибо Вам за оперативный ответ. Можно смело ехать на СТО и «бодаться» уже там или лучше сразу к юристу и делать новую экспертизу?

Ваша самостоятельно организованная экспертиза на данном этапе не будет иметь никакой силы для страховой компании. В любом случае, СТО внесет свои корректировки в выданное направление, укажут окончательный объем и стоимость ремонта — целесообразнее заехать вначале на СТОА. Также, при любов Вашем несогласии с действиями СТО, Вы можете при осмотре, при согласовании дефектовочной ведомости, при согласовании заказ-наряда и тд, указывать свои замечания по объему ремонта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения?
Добрый вечер!!! Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения??
, вопрос №4141764, Галина, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
Добрый вечер, оформляю квартиру в ипотеку, застройщик предлагает включить в кредит ремонт квартиры под ключ, при этом в дду указана стоимость, которая была названа застройщиком за квартиру с ремонтом, но ремонт предлагают оформить отдельным договором подряда после заключения сделки. Поскажите, какие при этом я несу риски? Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
, вопрос №4141706, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
Здравствуйте. Купили в салоне автомобиль, на следующий день отказала автоматическая коробка передач, проехали всего около 50ти км по городу. В дкп продавец добавил пункты, что так как автомобиль б/у, возможны скрытые дефекты, и покупатель это понимает и принимает. Машина куплена 4 дня назад. Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
, вопрос №4141297, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2019