8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать деньги назад при некачественной установке окна?

Добрый вечер, мы заключили договор на установку пластикового окна, в котором сказано, что работы должны быть выполненны качественно и в срок 1месяц, сроки были нарушены, окно установили на месяц позже, а также с внешними дефектами, такими как трещина на раме 3см, зазор на двери и многочисленные небольшие царапины. Мы не подписали акт приема передачи, а также отказались оплачивать вторую часть суммы, составили претензию с требованием о соразмерном уменьшении (половина в нашем случае). Пришел ответ, что якобы требования наши не подкреплены документально, что мы не обоснованно хотим обогатиться, они согласны на снижение соразмерное, но на меньшую сумму, нежели заявлено в наших требованиях. Мы отступать не намерены. В договоре есть пункт в котором вообще сказано, что в случае отказа от выполненных работ подрядчик обязуется вернуть аванс с вычетом 30% от всей стоимости. Как нам быть дальше, чем мотивировать отказ от их предложения?

Показать полностью
, Татьяна, г. Екатеринбург
Павел Чикшов
Павел Чикшов
Адвокат, г. Белгород

Здравствуйте. В Вашем случае надо обращаться в суд с иском, в порядке Закона о защите прав потребителей. Ст.27-29. По отказу от работ — он возможен только до окончания работ, а у Вас они уже окончены.Вы не отказываетесь — а требуете уменьшения цены. Поэтому, совершенно нормальная процедура — в суд. По Закону о защите прав потребителей, за просрочку идет пеня — 3% за каждый день. То есть, за месяц набегает практически вся сумма заказа. Плюс, они обязаны устранить брак сами, или Вы можете устранить его с помощью иных лиц, а потом взыскать с них стоимость такого ремонта.

0
0
0
0

Здравствуйте. В Вашем случае надо обращаться в суд с иском, в порядке Закона о защите прав потребителей. Ст.27-29. По отказу от работ — он возможен только до окончания работ, а у Вас они уже окончены.Вы не отказываетесь — а требуете уменьшения цены. Поэтому, совершенно нормальная процедура — в суд. По Закону о защите прав потребителей, за просрочку идет пеня — 3% за каждый день. То есть, за месяц набегает практически вся сумма заказа. Плюс, они обязаны устранить брак сами, или Вы можете устранить его с помощью иных лиц, а потом взыскать с них стоимость такого ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2019