Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отправить претензию в организацию после смены фамилии?
Добрый день! Я планирую отправить досудебную претензию, в организацию (в банке навязали дополнительное обслуживание с абонентской платой). Но с момента отправки мной заявления на расторжение договора, я сменила фамилию. Подскажите, какую фамилию отправителя мне указывать в досудебной претензии? Нужно ли это как-то оговаривать в тексте самой претензии? Должна ли я им предоставить копии каких-либо документов? И ещё, подскажите пожалуйста, есть ли ограничения по срокам отправки претензии? Прошло уже три месяца после того, как я получила ответ на свое заявление о расторжении договора. Я ещё могу отправить претензию?
Здравствуйте, Мария.
Конечно, можете.
Другое дело, что Вам нужно сообщить им о смене своей фамилии.
В соответствии со ст. 19 Гражданского кодекса РФ гражданин обязан принимать необходимые меры для уведомления своих должников и кредиторов о перемене своего имени и несет риск последствий, вызванных отсутствием у этих лиц сведений о перемене его имени.
По поводу срока ответа — нужно смотреть договор, и их ответ.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Добрый день.
С момента получения нового документа удостоверяющего личность Вы можете указывать только новую фамилию.
На момент составления повторной претензии, если смена фамилии произошла, указываете новую фамилию (с пометкой — Фамилия изменена на основании...). Относительно предоставления подтверждающего документа о смене Фамилии — следует приложить копию, поскольку данная обязанность может быть предусмотрена и банковским продуктом, относительно которого Вы предъявляете претензию — о смене паспортных данных уведомлять Банк.
Срок направления претензии законом не установлен. Вы можете добровольно урегулировать спор в пределах срока исковой давности (общий срок три года).
После того, как получили ответ на первую претензию, Вы вправе продолжить урегулирование спора, направив повторную претензию (ответ на первую претензию).
Алексей, спасибо за ответ.