Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купили товар ненадлежащего качества, а продавец отказывается принимать?
Добрый день. Подскажите как лучше быть. Мы купили киданную куртку 11 дней назад. В процессе носки ( когда карманы открыты ) образовали порезы на рукавах. ( ни разу с таким не сталкивались, и стало удивительным такая ситуация). Ничего не делать и теперь ходить с такими рукавами не хочется. Продавец отказывается принять товар так как он уже не надлежащего качества. И говорит что надо было закрывать карманы. Но это где-то прописано, что надо обязательно закрывать карманы? При покупке нам ничего не говорили об этом. Не сильна в этом вопросе. Как поступить
Добрый день.
Вы вправе предъявить требования продавцу, и потребовать замены либо возврата денег за куртку.
-Первое что нужно сделать, это взять куртку, взять паспорт гражданина Российской Федерации, взять товарный или кассовый чек подтверждающий факт покупки и прийти к продавцу;
-Объясните продавцу ситуацию, покажите всё в чём заключается недостаток и предъявите требования основанные на пункте 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей»;
-Продавец скорее всего предложат Вам написать заявление на возврат товара, обычно у продавцов есть унифицированные бланки которые нужно просто заполнить. Попросите у продавца два бланка, заполните оба бланка и передайте продавцу. Оба экземпляра бланка заполняется для того чтобы продавец вернул вам один экземпляр, где стоит отметка о принятии вашего заявления. Это необходимо для того чтобы у вас на руках было подтверждение вашего обращения к продавцу с конкретным требованием. Также не лишним будет составить акт приема-передачи товара продавцу, это также документ имеющий юридическую силу и подтверждающий факт передачи товара ненадлежащего качества продавцу;
-На основании статьи 22 «Закона о защите прав потребителей», продавец обязан выполнить ваше требование в течение 10 дней с момента принятия вашего заявления. Обычно продавец связывается с потребителем по указанному в заявлении номеру телефона и сообщает в какое время и куда нужно подъехать для того чтобы забрать деньги либо заменить товар.