8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна замена товара без проведения ремонтных работ или в любом случае ремонт?

Здравствуйте!

Мною был приобретен телевизор, при эксплуатации которого возник дефект на экране (затемнение в виде горизонтальной полосы, шириной 15-20 см), гарантийный срок заканчивается через 2 недели.

Вчера я сдал технику в СЦ, относящийся к магазину, в котором была совершена покупка.

Сотрудник СЦ уведомил меня о том что будет производен ремонт в срок до 45 дней.

Собственно вопрос: в вышеописанной ситуации возможно ли сразу потребовать у магазина замену товара? Есть понятие существенного недостатка сложного технического средства, но оно весьма размыто.

Если всё же будет проведен ремонт, то какой срок гарантийного обслуживания у меня останется? Вышеупомянутые 2 недели? Или к ним прибавится время ремонта?

Ну и последнее, товар на подмену, на период ремонта\замены, сказано что он должен обладать "основными потребительскими свойствами", т.е. взамен современному СмартТВ не могут дать старый ЭЛТ-телевизор?

Показать полностью
, Михаил, г. Комсомольск-на-Амуре
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. Да, согласно закону Вы вправе заменить товар.

В соответствии с (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они
не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);

Гарантийный срок после ремонта  продлевается ровно на столько дней, сколько он мог бы использоваться покупателем за время нахождения в сервисном центре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Либо мне в любом случае необхожимо погасить все задолженности самому?
Доброго времени суток. Подскжаите пожалуйста, такая ситуация: имеется в наличии квартира в собственности в поселке. Не платились коммунальные платежи, заведено исполнительное пр-во. Могу ли я отказаться от права собственности в счет оплаты долга? Либо мне в любом случае необхожимо погасить все задолженности самому? Спасибо заранее за советы! Надеюсь понятно написал.
, вопрос №4149982, Артем, г. Тобольск
Гражданское право
Или я в любом случае не буду должна платить компенсацию другой стороне?
Купила информационный продукт (наставничество) в договоре написано и обещалось одно, по факту было другое (не было выполнено, то что обещалось). Подаю заявление в суд на человека. Хотела бы узнать: если я проиграю дело, то сторона, против которой я выступаю в суде, может запросить у меня материальную компенсацию, а суд потом одобрить этот запрос? Или я в любом случае не буду должна платить компенсацию другой стороне?
, вопрос №4149451, Анастасия, г. Челябинск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.12.2019