Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вместо возврата денег по претензии оформили обмен сломавшегося товара
Здравствуйте, покупал часы, через месяц они сломались, вернул в магазин с просьбой вернуть денежные средства 30.11.2019. Претензию написал, поставил число, подпись, в одном экземпляряре. В том что продавец принял претензию не убедился. прошло более 10 позвонил в поддержку, там сказали у вас оформлен обмен, ждите ещё 10 дней. Что делать в такой ситуации? спасибо
Иван!
Вам надо иметь в виду, что по статье 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель сам вправе решать — что ему требовать от продавца некачественного товара. Если Вам продали товар, который имеет существенные недостатки, вы имеете право требовать возврата денежных средств за него и настаивать на этих требованиях можете и в суде — не продавец решает — обмен либо возврат товара осуществить. При этом на возврат денег за товар закон даёт 10 дней.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!