Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как при возврате отправить товар за счет продавца?
Здравствуйте.
По почте прислали наложенным платежом не тот товар, который я заказала.
На мою просьбу о замене мне прислали письмо, с требованием, чтобы я отправила письмо обратно. Когда я спросила, почему я должна делать это за свой счёт, мне ответили, что это в соответствии с договором оферты.
На сайте его нет. Я спросила про это, сказала что в глаза его не видела, на что мне прислали договор.
Что мне делать с товаром?
Как отправить его за счёт продавца, в соответствии со статьёй 18 о защите прав потребителей?
Связь держат только через почту, телефон для связи не дают, все вопросы игнорируют.
Мне нужно составить жалобу в роспотребнадзор?
Как мне правильно написать им письмо, чтобы вернули средства?
Доброго вам дня,
Дело в том, что устные переговоры с продавцом не имеют никакой юридической силы, вам необходимо написать им аргументированную претензию с вашими требованиями, Отправить вы ее можете заказным письмом с уведомлением и описью вложения и одновременно на электронную почту, в претензии вам стоит указать продавцу, что если вашу претензию неудовлетворительных, то вы обратитесь в суд с исковым заявлением