8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно наказать изготовителя мебели за некачественный товар?

Заказали кухню на заказ, 140тр и установку, в договоре нет сметы, просто сумма и дизайн без размеров. В договоре ИП, есть номер р/с. Сумму по договору перевели на карту по номеру телефона. Чека нет. Есть ещё дополнительные работы и мебель типа шкаф, на 80т.р но на них нет договора, никаких чеков, все суммы на словах. В итоге, нашли б/у кабель, недостатки типа чирканья дверок шкафов, которые они не могут исправить. Попросили исправить столешницу, сделали ещё хуже. Кухню ставили плохо, один сборщик кидал шуруповёрт на стол, когда его спрашивали почему нельзя исправить по нормальному. И вообще вел себя неадекватно, вплоть до нервного срыва. В итоге они просят денег, а мы компенсацию. Как их можно наказать? Налоговая может ими заняться если на них заявить, что чека нет и перевод физры лицу? От них звонил юрист, они видимо наняли, и стали юридически давить, что мы мол не исполняем договорные пункты, не предоставляем доступ для работ. Но мы лишь не хотим пускать не адекватного, потому что его боимся. И как быть с оплатой, стоит ли платить непонятно за что без чеков, за суммы на словах, с учётом того, что они нам подсовывают бу провода? Порвали натяжной потолок, пришлось переделывать.

Показать полностью
, Ден, г. Москва
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Юрий! Начните разбираться с конфликтом с исполнителем путём предъявления к нему претензии (под копию для себя с их входящей отметкой — на случай судебной тяжбы). Из претензии должно быть чётко видно, чего вы от них хотите и почему, а также последствия неисполнения им ваших требований (Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» — статьи 19, 23).  В претензии укажите на нежелание приводить товар в порядок конкретным работником. 

Если результатов не будет, придётся разрешать спор в судебном порядке.  

Налоговая может ими заняться если на них заявить, что чека нет и перевод физры лицу?

Юрий
В налоговую написать можно. А вот займёт она ими или нет — сказать сложно. Из-за загруженности налоговых сотрудников. Это лучше сделать, когда у вас закончатся отношения с исполнителем. ))

От них звонил юрист, они видимо наняли, и стали юридически давить, что мы мол не исполняем договорные пункты, не предоставляем доступ для работ.

Юрий

Юриста бояться не надо. Это обычный способ психологического давления на людей, которые не могут им противостоять на их «поле» деятельности. Вы не обязаны знать законы и пугаться из-за этого. Просто говорите юристу, что если его доверитель не начнёт действовать в соответствии с законом, вы будете выяснять отношения в суде. )) 

И как быть с оплатой, стоит ли платить непонятно за что без чеков, за суммы на словах, с учётом того, что они нам подсовывают бу провода? Порвали натяжной потолок, пришлось переделывать.

Юрий

Заставьте переделать или пусть компенсируют ваши расходы за натяжной потолок. Денежку пока не спешите платить — посмотрите их реакцию на вашу претензию. В претензии надо изложить весь круг проблем, который вас не устраивает.  Очень может быть, что всё будет сделано и без судебной тяжбы. 

1
0
1
0
Ден
Ден
Клиент, г. Москва
Поинтересовался в паре офисов, шкаф без договора стоит на 14-15т дешевле, чем они сказали на словах. Сбощик другой мебели, сказал что кухня может быть 70-100. В общем однозначно дешевле. Да и кухня на заказ по сути без заказа, раковину «впарили», шкафчики сами размеры выбирали, делали коряво, в итоге много косяков. А все просьбы исправить превращаются в скандал. Они и сами признались, что толком не умеют исправлять. По сути по договору вся сумма переведена. Но как бы 100 за кухню предоплата, а 40 за шкафы. Но на шкафы нет документов. Получается, если 40 приплюсовать к кухне, то договорные обязательства выполнены. Но за шкафы тоже надо отдать, но цена сильно завышена. И за доп. работы тоже никаких чеков не представляли, даже подсовывали явно б/у, грязные розетки и защелки. Это сверху наглости. В договоре обговорено, что срок доплаты 40т по кухне был месяц назад. Могут ли быть по этому поводу проблемы? И если в суде выяснять через экспертизу, реальную стоимость, и она окажется ниже договорной, получается можно требовать уменьшения цены, т.к. это мошенничество

Попробуйте изложить все перечисленные вами претензии к исполнителю в письменном виде, приведите примеры цен у других исполнителей. Если работы ещё не закончены, вы вправе расторгнуть договор, в том числе и в судебном порядке. Но суду надо будет оценивать действия обеих сторон, и до общения в суд надо соблюсти досудебный порядок разрешения спора (претензионный). И суд — это очень долго, нервно и не всегда обоснованно. Решайте вопрос переговорами. Вы вправе просить о снижении цены на основании статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Побои
И второй вопрос: как теперь наказать ее законно за нецензурную брань в отношении пациента?
Здравствуйте. Сегодня на приеме по УЗИ медсестра хамила мне и общалась в приказном тоне. После нескольких хамских и грубых высказываний я сказала, что она хамка и потребовала хамство прекратить немедленно. На, что она вскочила из-за стола и начала на меня кричать, перейдя при этом на "ты". Сказала, что вызовет полицию (якобы я ее оскорбила " При исполнении"-это ее фраза) . Свой спич она закончила такой фразой:" Ты меня поняла, бл*ть?! ". Именно так, я цитирую. Вопрос первый: по какому поводу она планировала вызвать полицию? т е за требование медсестре прекратить хамство, мне действительно может грозить наказание по закону? И второй вопрос:как теперь наказать ее законно за нецензурную брань в отношении пациента?
, вопрос №4142477, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ), обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека?
Добрый вечер ! При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ),обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека ?
, вопрос №4140474, Татьяна, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 19.12.2019