Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть уплаченные свыше договора средства?
При ремонте ПК была устная договоренность на устранение неисправности в БИОС и возможных ошибок на жестком диске (сумма не превышала 5000руб). После устранения неисправностей мастер заявил, что он занимался восстановлением данных и ПО, поэтому потребовал сумму в 14000руб, которую пришлось заплатить (хотя если бы заранее была озвучена эта сумма, то я не согласилась бы на такой ремонт). Как составить претензию к сервисному центру для возврата уплаченных свыше предварительного договора средств?
Добрый день, Татьяна.
Очень знакомая ситуация, не удивлюсь, если это та же компания.
Здесь на лицо навязывание услуг
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
А так же предоставление недостоверной информации (ст. 12 ЗоПП).
Татьяна, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.
Что из документов у Вас есть на руках?
на руках договор с расписанными услугами и ценами на них, которые изначально не оговаривались и общая сумма 14000руб, хотя изначально была сумма 4 — 5 тысяч рублей.
нужно написать претензию в фирму и переслать по почте? или написать сразу в Роспотребнадзор?