Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неподходящую обувь, если в магазине отказываются ее принимать?
Здравствуйте. Купила ботинки в магазине. Дома, после примерки убедилась, что нужен размер больше. В магазине отказались вернуть деньги, мотивируя тем, что якобы в обуви ходили-на одном ботинке на краю подошвы, на пятке чуть стерта подошва и заломы в местах сгиба. Но я ботинки одевала только дома, ходила минут 10 по ковру.?
Здравствуйте, Елена.
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Так что формально они могут ссылаться на это и отказать.
И в таком случае, только доказывать, что товарный вид не утрачен и потёртости незначительны.
Направьте им для начала претензию с требованием.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.