8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно удалить свои личные данные с услуг микрозаймеров?

Здравствуйте,я хочу удалить свои личные данные с услуг микрозаймеров,только онлайн,как мне это сделать

, Владимир Чечулин, г. Москва
Екатерина Андреева
Екатерина Андреева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На сайтах микрозаймов в подвале сайтов (прокрутите сайты до самого конца, это как правило в самом внизу) есть ссылки на положения об обработке персональных данных. Открывайте их и читайте (обычно тоже в конце документа) о том, каким образом свои персональные данные удалить. Кому-то достаточно написать письмо в электронном виде, а кому-то надо отправлять реальное бумажное письмо по почте. Если в положении об обработке персональных данных ничего об этом не сказано, то пишите — то пишите заявление об отзыве персональных данных и отправляйте его по почте (заказное, с уведомлением о вручении) по юридическому адресу организации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
куда подать жалобу желательно анонимно чтоб проверили человека
куда подать жалобу, желательно анонимно чтоб проверили человека который занимается ремонтами квартир, было раньше открыто ИП он сдавал нулевую декларацию, сейчас ликвидировал его. а доход стабильно получает наличкой, из доказательств страничка вконтакте где выкладывает свои работы, со своими личными данными телефоном, датой рождения и тл
, вопрос №4151380, Лиза, г. Димитровград
1000 ₽
Недвижимость
О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года
Здравствуйте. В 2023 года, по моей электронной заявке физ.лица от 05.06.2023 на технологическое подключение, через сайт РОССЕТИ МР, был заключен Договор, для увеличения мощности с 4 кВт до 12 кВт для бытовых нужд для участка с дуплексом (1/2 дома) в московской области. Оплата произведена в установленный срок 09.07.2023. Подключение опосредованное через собственника сетей ООО «Ником», который сдал в аренду свои сети ООО «Управляющая компания Глаголево-Парк». РОССЕТИ МР, по Договору, обязались урегулировать все отношения с третьими лица Получены все документы, включая ТУ в личный кабинет. Мне потребовался переход на прямой договор и был заключен предварительный договор с Мосэнергосбыт. Подключение (увеличение мощности) было сделано 25.12.2023 года с новым счетчиком. В личном кабинете РОССЕТИ МР появились все необходимые документы от 25.12.23 и опосредованным подключением через ООО «Ником». Но, оказалось, что ООО «Ником» перестал существовать 13.11.2023. О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года. Но, мне ответили, что все сделано правильно. А, в марте 2024 года, правопреемник аннулированной ООО «Ником», компания ООО «Старт» направила Заявку в РОССЕТИ МР об отсутствии возможности для увеличения мощности. РОССЕТИ МР в мае 2024 ответила в ООО «Старт» обращением, с указанием, что возможность есть. Были высказаны угрозы, об отключении дома от электричества, в связи с незаконным увеличением мощности. Мною 04.06.2024 была отправлена Жалоба в РОССЕТИ через личный кабинет. 11.06.2024 мне пришло смс с оповещением, что в личном кабинете предоставлена информация. Оказалось, удалены все документы по моему Договору, в том числе и сам Договор, ТУ, Акт и т.д.. Остались моя первичная заявка. Информация, что: дата подачи 05.06.2023 дата заключения договора 05.07.2023 дата окончания договора 05.11.2023 плановая дата выполнения работ 29.05.2024 причина увеличения срока: Отказано в доступе к месту установки ПУЭ. И ответ от РОССЕТИ от 09.06.2023 ГОДА на мою первичную заявку: «Вами подана заявка на увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств расположенных в границах КП «Глаголево Парк» собственником объектов электросетевого хозяйства которого является ООО «НИКОМ». С целью корректного расчета стоимости договора об осуществлении технологического присоединения, а также указания границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в соответствии с действующим законодательством, ввиду отсутствия информации об указании границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя и номера трансформаторной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства, повторно просим Вас, дополнить заявку однолинейной схемой технологического присоединения с подписью и печатью управляющей компании КП «Глаголево-Парк» с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя № трансфотматорной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства. В случае технологического присоединения через сети иных юредичиских лиц, также необходимо предоставить согласие на увеличение ранее выделенной мощности с 4 до 12 кВт от балансодержателя ЛЭП-0,4 кВ к которым непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства ООО «НИКОМ» или КП «Глаголево-Парк». Я опасаюсь, что мне уменьшат максимальную мощность опять до 4 кВт. Как быть? Что делать? Подробная информация в приложении.
, вопрос №4151394, Георгий, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, мне 30 лет, девушке 17, она отправляла мни интимные фото и видео которые я после просмотра удалил, есть за это статья?
Здравствуйте, мне 30 лет, девушке 17, она отправляла мни интимные фото и видео которые я после просмотра удалил, есть за это статья?
, вопрос №4150914, Тимур, г. Иркутск
Исполнительное производство
Мне на гос.услуги пришло оповещение о возбуждении исп.производства на 19.000₽.Ниже где должна быть кнопка
Мне на гос.услуги пришло оповещение о возбуждении исп.производства на 19.000₽.Ниже где должна быть кнопка оплаты написано: «невозможно оплатить-начисление не найдено.Нажимаю на кнопку : узнать о ходе исп.производства и там написано:данные не найдены. Я ничего не могу понять. Мне скоро лететь в отпуск за границу и я переживаю теперь, чтобы не было проблем с выездом. Подскажите как быть в этой ситуации пожалуйста.
, вопрос №4150360, Екатерина, г. Краснодар
800 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Здравствуйте. Банк ВТБ заблокировал счёт из-за устаревших данных паспорта. Владелец счёта не может прийти лично в отделение банка и отправил в банк своего представителя по доверенности, выданной в республике Казахстан, с нотариально заверенной копией действующего паспорта с указанием данных о выданных ранее паспортах. Банк отказывается обновлять данные и разблокировать счёт, ссылаясь на внутренний регламент, в котором указано, что доверенность нельзя принять, так как в системе указаны старые данные, а доверенность оформлена на новые. Что можно предпринять в сложившейся ситуации?
, вопрос №4150042, Алексей Булгаков, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2019