8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не получила товар по предоплате из интернет-магазина?

Здравствуйте ! Подскажите,пожалуйста,что мне делать в моей ситуации.25 ноября оформила заказ по предоплате в Floryday на сумму 5820 р.Письмо с подтверждением об отправке заказа и номере не поступило.Ни в входящие,ни в спам.Теперь пытаюсь разобраться,но на все мои письма отвечают-Наш представитель свяжется с вами....и все. У них нет информации по моему заказу и нет квитанции об оплате.....Понятно,что деньги исчезли. Первый мой опыт покупки по предоплате.Как на них повлиять...

, Любовь, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Москва

Простите, а при чем здесь условия возврата товара, если у меня..." не получен оплаченный товар..."? Вы вообще сообщение читаете, прежде чем отвечать?

Вам нужно написать претензию продавцу либо о возврате уплаченной стоимости либо о предоставлении оплаченного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что будет если снять прохожего на камеру подшутить но ты будешь главным лицом а не прохожие он может пожаловаться полиции что с этого будет?
Что будет если снять прохожего на камеру подшутить но ты будешь главным лицом а не прохожие он может пожаловаться полиции что с этого будет?
, вопрос №4150190, Саша, г. Ярославль
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Могу ли я подать заявление на альтернативную гражланскую службу если уже получил повестку на отправку?
Могу ли я подать заявление на альтернативную гражланскую службу если уже получил повестку на отправку? Но получил я повестку во время учёбы а следовательно во время наличия отсрочки
, вопрос №4150099, Павел Рыбин, г. Жуковский
Материнский капитал
Вопрос: можно ли получить материнский капитал на третьего ребенка в 2023 году, так как за первого ребенка не получили материнский капитал?
Здравствуйте, многодетная семья. Первый ребенок 2005 г.р. Второй ребенок 2008 г. р. Третий ребенок 2020 г. р. Во время появления материнского капитала не было. За второго ребенка материнский капитал получили. Вопрос: можно ли получить материнский капитал на третьего ребенка в 2023 году, так как за первого ребенка не получили материнский капитал?
, вопрос №4149641, Ислам, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.12.2019