8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через сколько дней я могу подать жалобу о покупке просроченных продуктов питания?

Добрый день. Через сколько дней я могу подать жалобу в РПН о том, что купила в машине просроченные продукты питания? Есть ли сроки подачи?

, Наталья, г. Москва
Виктор Цветков
Виктор Цветков
Юрист, г. Краснодар

Сроки подачи жалобы в Роспотребнадзор с момента допущенного нарушения права потребителя не предусмотрены.

Вместе с тем, обращаю Ваше внимание, что в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» претензионный порядок обращения потребителя к продавцу является обязательным условием для того, чтобы Ваше обращение могло стать основанием для проведения внеплановой проверки продавца. 

При подготовке претензии к продавцу необходимо конкретно и подробно указать Ваше требование. Также необходимо указать Ваши контактные данные, способ передачи ответа на претензию, поставить подпись и дату написания претензии. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя — в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае если Ваша претензия не будет рассмотрена в указанный срок либо Ваши требования не будут удовлетворены, Вы вправе написать заявление в Управление Роспотребнадзора по соответствующему субъекту РФ по факту нарушения Ваших потребительских прав с приложением копии претензии, ответа на нее (при наличии) и иных подтверждающих документов.

0
0
0
0

Если мой ответ Вам помог — оцените его, пожалуйста, плюсом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Исполнительное производство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, юрист УК подал в отдел судебных приставов судебный приказ уже оплаченной задолженности
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, юрист УК подал в отдел судебных приставов судебный приказ уже оплаченной задолженности. По телефону хамил, кричал, что «это не его проблемы, забирать приказ он не обязан. Если пристав спишет деньги, то они упадут на счет УК и это будет вам уроком в следующий раз оплачивать во время» Имел ли он на это право подавать судебный приказ уже оплаченной задолжности за коммунальные услуги и куда я могу направить жалобу на действия юриста?
, вопрос №4141110, Алиса, г. Ростов-на-Дону
Военное право
Сколько дней мне можно не выходить на службу что бы на меня не завели уголовное дело
Здравствуйте у меня закончился контракт 8 месяцев назад прохожу службу в внг выслуги 20 лет . Сколько дней мне можно не выходить на службу что бы на меня не завели уголовное дело
, вопрос №4140942, Сергей, г. Киров
Трудовое право
Могу ли я преподавать в школе имея высшее образование и справку о том что я прохожу курсы профпереподготовки
Добрый день! Могу ли я преподавать в школе имея высшее образование и справку о том что я прохожу курсы профпереподготовки. Спасибо
, вопрос №4140713, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2019