8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин после приобретения в кредит

Здравствуйте. Как вернуть товар(кровать на управляемом механизме), взятый в кредит? На каком основании его можно вернуть в магазин? Товар ещё на горантии, отсутствие поломок нет. На горячей линии банка сказали, что сначала надо, чтобы магазин принял товар, затем они вернут деньги в банк, в котором одобрили деньги на товар.

, ольга, г. Железногорск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

На горячей линии банка сказали, что сначала надо, чтобы магазин принял товар, затем они вернут деньги в банк, в котором одобрили деньги на товар.

ольга

формально да правы. Но примет ли магазин — большой вопрос. Поскольку это товар надлежащего качества, то вряд ли магазин примет обратно. Данный товар формально подпадает под Постановление правительства РФ № 55

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Железногорск
Спасибо.
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Ольга!

Вернуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если вы приобрели его дистанционным способом, например: через каталог, через интернет, т.е. не в магазине (ст.ст. 25, 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Также можно попробовать вернуть товар при обмене, если аналогичного товара не окажется у продавца в наличии, но это маловероятно.

В остальных случаях возврат товара надлежащего качества осуществляется исключительно с согласия продавца.

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Железногорск
А если нет возможности ежемесячно платить за кредит? В связи с финансовыми трудностями, снижение доходов. Нахожусь в декретном отпуске.

Этот вопрос необходимо адресовать банку, поскольку каких-либо льгот при возврате кредита закон не предусматривает. Если ваш банк не согласится на реструктуризацию (т.е. уменьшение ежемесячного платежа с соответствующим увеличением срока кредитования), попробуйте обратиться в другой банк для перекредитования. Но прежде всего попробуйте обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара, возможно, они согласятся. Еще варианты возврата товара — это его небезопасность и отсутствие информации (неверная цена, отсутствие инструкции, нужно смотреть документы).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформила рассрочку на приобретение абонемента в балетную студию, но по прошествии трех месяцев решила отказаться от абонемента ввиду некоторых причин
Здравствуйте . оформила рассрочку на приобретение абонемента в балетную студию , но по прошествии трех месяцев решила отказаться от абонемента ввиду некоторых причин . студия отказывается закрывать кредит , объясняя , что платежи не остановить . Какими должны быть мои действия , если заниматься я точно не буду , а деньги списывают каждый месяц
, вопрос №4149381, Наталья, г. Курск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 05.12.2019