Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право на возврат денег в такой ситуации?
Здравствуйте, подскажите, дочка (16 лет) купила ботинки, одела, вышла на улицу, порвался шнурок( не основной замок, а декор), она принесла в магазин, там дали ей написать заявление на экспертизу, сказали позвонят через 10 дней, позвонили на четвёртый день, сказали отказываем в возврате денег, забирайте ботинки. Имеем ли мы право на возврат денег? С момента покупки не прошло ещё 14 дней.
Здравствуйте, так как толком непонятно была ли экспертиза и, вообще, официально ли принята заявления от дочери - Вам необходимо направить официальную претензию в магазин, под роспись или заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения в случае, если магазин откажется принимать претензию непосредственно. В претензии необходимо сослаться на
ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно этой же статье
в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если магазин в течение 10 суток с момента получения претензии не ответит Вам, либо откажет в удовлетворении — Вы вправе обратиться в суд с требованием взыскания уплаченных денежных средств.