Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр не признает неисправность?
Здравствуйте, в конце октября купил смартфон. Через 8 дней внезапно начал хрипеть динамик и иногда смартфон теряет сеть. Я его повез в магазин сдавать, но тк ситилинк называет себя интернет магазином, принимать товар они отказались и направили его на проверку качества. Через две недели смартфон вернулся с проверки качества. В акте указанно , что дефектов не выявлено и произведено обновление ПО. Непонятно с какой целью обновлять ПО, если проблема явна не в софте. Телефон по прежнему хрипит и иногда теряет сеть. Магазин свою вину не признает, говорят звоните в сервисный центр, но там внятно не отвечают ничего. Как поступить в этой ситуации ? Как вернуть свои деньги либо добиться замены товара на аналогичный ?
Здравствуйте, Алексей!
Смотрите, вот Ваши права согласно законодательства:
ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», которыми Вы можете воспользоваться в течении действия гарантийного срока на товар
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому составляете письменную претензию и снова несёте товар в магазин. Если опять отказ-необходимо обращаться в суд. Возможно, понадобится независимая экспертиза.
Если заинтересует полная консультация по этому вопросу, можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.
Здравствуйте!
В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП) - В отношении технически сложного товара (смартфон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки;
В связи с изложенным, Вы имеете право направить претензию (лучше заказным письмом с описью вложения) продавцу с требованием ЗАМЕНИТЬ товар или ВЕРНУТЬ средства.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ.
Удачи Вам
С уважением,
спасибо. Еще такой вопрос , если я брал в сетевом магазине , я имею право сдавать товар в любую точку или только туда где брал ?
За более детальной консультацией можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.