8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественное обслуживание в автосервисе?

Здравствуйте, рассказываю ситуацию, оставила машину в автосервисе на ремонт, описала им перечень неисправностей, согласовала стоимость ремонта и запчастей, составили заказ наряд. Акт приема передачи автомобиля составлен не был. По прошествию Н-го кол-ва времени мне сообщили что машину можно забирать. Я приехала за машиной, получила распечатку со всеми чеками, забрала машину. Первым что я заметила это полное отсутствие тормозов, вернулась, мне их заного прокачали, но все равно педаль оставалась ватной, потом когда стала уезжать второй раз проехала немного большее расстояние заметила, что акпп стало очень сильно дергаться, переключать скорости все подряд то вверх то вниз, то вообще не переключать, при этом скорость на спидометре при реальных 30км/ч показывал 130км/ч. Позвонила обратно в сервис, рассказала про эти проблемы, вернулась. Прокатила их мастера, что бы показать все проблемы. В итоге машину опять забрали на сервис. Скинули 1000 рублей мне на такси, до ужаса смешно... Теперь связываюсь с ними, они мне говорят что незнают в чем проблема, намекают что это не по их вине и что я их возможно обманываю, на что я им ответила что вы машину принимали, видели и ее состояние и перечень неисправностей обговаривался дополнительный, который был выявлен у них на диагностике. Повторно они забирали автомобиль ничего не составляя. Сейчас они отвечают что не могут заниматься только моей машиной, а автомобиль мне очень нужен, я живу в частном секторе и добираться на работу я согу только на машине, никакого транспорта туда не идет, я трачу на такси 800 руб. в день туда обратно! Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации, потому что ремонт был сделан недобросовестно и устраняя одну проблему появились другие, намного серьезнее!

Показать полностью
, Наталья, г. Долгопрудный
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, ну и к ним с претензией. Проблема у Вас одна в том, что 

Акт приема передачи автомобиля составлен не был.

Наталья

Но хорошо, что 

составили заказ наряд.

Наталья

данный документ у Вас остался? Если да — замечательно. Можно тогда писать претензию и указать, что работы выполнены некачественно.  В претензии же и указать, что требуете устранить недостатки в максимально короткий срок.  Если недостатки не будут устранены — тогда расторжение договора и возврат суммы, плюс неустойка. Ст. 29 ФЗ  " ЗПП"

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как и куда мне написать пояснение?
Здравствуйте. Мне заблокировали карту. В рамках исполнения требований статьи 7 Ф закона от 07.08.2001 115 Ф.З " О противодействиии легализации доходов полученных преступным путём и финансированию тероризма.... Как и куда мне написать пояснение?
, вопрос №4141748, Джураев Фирдавс, г. Москва
Земельное право
Подскажите, пожалуймта, куда жаловаться и как анеулировать такое межевание?
Добрый день. Соседи, в деревне, неправильно размежевали свой земельный участок. В результате в него попала часть дороги общего пользования. Теперь, они не разрешают по ней ходить. Подскажите, пожалуймта, куда жаловаться и как анеулировать такое межевание?
, вопрос №4140754, Павел, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Военное право
Муж контрактник сво ни разу за 10 месяцев не был в отпуске, куда жаловаться если не дают отпуск
Муж контрактник сво ни разу за 10 месяцев не был в отпуске , куда жаловаться если не дают отпуск
, вопрос №4140387, Анна, г. Тольятти
Военное право
Куда подать Заявление В Главную Военную Прокуратуру онлайн
Куда подать Заявление В Главную Военную Прокуратуру онлайн
, вопрос №4140340, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2019