8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем грозит задержка ремонта по страховке более 90 дней?

Здравствуйте! купила телефон в связном, оформили стаховку, через полгода наступил страховой случай. Отдала я значит скрепя зубами(прям как чувствовала) свой телефон в магазин(связной) на ремонт по дополнительной гарантии. меня заверили, что доплачивать ничего не надо будет и вообще все делают достаточно быстро. я наивная душа конечно же и поверила. Сдала значит телефон и жду... проходит 1 месяц, за ним второй и вот подходит к концу третий месяц, а телефона то и нет... я уже переживать.. звонить на горячую линию(чтоб дозвониться именно до оператора надо выпить валерьянки, это тоже квест "угадай кнопку") там мне милая девушка утверждает, что сроки ремонта 90 дней, ждите... ок. жду. наступает 88й день "ремонта" мне приходит интересная смс, о том что "необходимо доплатить за ремонт 2815р, вы согласны? отправьте в ответном смс 1-да 2-нет" я конечно шоке, звоню, выясняется что страховым договором, у меня идет действительно 25% от суммы ремонта оплачиваю я. Я конечно отказываюсь, так как это уже 88 день без моего телефона, и дальше так продолжаться не может. мне приходит смс о том, что телефон отправляется в магазин. Ок, думаю хоть что-то да заберу, но не тут то было, компания связной про меня снова забыли.. сегодня 23й день просрочки(считаю после 90 дней) телефона нет, звоню, а мне говорят "мы ивиняемся, подождите еще 5 - 7 дней и телефон будет в вашем городе" от моего города до Москвы 60 минут езды общественным транспортом. вопрос, что мне делать в данной ситуации и как лучше поступить? забыла сказать, что телефон был оформлен в кредит, кредит платится по сей день исправно без задержек

Показать полностью
, Мария, г. Истра
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Мария. Вы вправе написать претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства (те, что вы уже заплатили по кредиту).

Правовое обоснование:

в соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0

Если расторгать договор не планируете, то вы вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки ремонта в соответствии со ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей». Для этого, пишите претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Мною были приобретены акции Энергии инвест в 90 годы, какова их судьба
Мною были приобретены акции Энергии инвест в 90 годы, какова их судьба. Могу ли я что- то получит
, вопрос №4141898, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
Здравствуйте. Купили в салоне автомобиль, на следующий день отказала автоматическая коробка передач, проехали всего около 50ти км по городу. В дкп продавец добавил пункты, что так как автомобиль б/у, возможны скрытые дефекты, и покупатель это понимает и принимает. Машина куплена 4 дня назад. Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
, вопрос №4141297, Дмитрий, г. Москва
486 ₽
Автомобильное право
Какая вероятность выплаты по страховке
Добрый день.У меня умер муж.На производстве у них было корпоративное страхование.Мне выдали нужные документы для страховой компании.Какая вероятность выплаты по страховке
, вопрос №4139176, Марина, Душанбе
Миграционное право
Гражданин Киргизии год работал в Москве по договору ГПХ с хорошей регистрацией, может ли он выехать на месяц на родину и вернуться в Россию, как в таком случае будет действовать правило 90/180
Гражданин Киргизии год работал в Москве по договору ГПХ с хорошей регистрацией , может ли он выехать на месяц на родину и вернуться в Россию , как в таком случае будет действовать правило 90/180
, вопрос №4138921, Дарья, г. Москва
Автомобильное право
При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к
Я виновник ДТП, с меня требуют деньги. Страховка есть, страховая выплатила деньги пострадавшему, а он хочет ещё 50 тысяч сверху, говорит не хватает на ремонт. При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к. И вот он требует эти деньги с меня. Если я ему выплачиваю данную сумму и он пишет расписку, что претензий не имеет, является ли расписка гарантом того, что он через неделю не захочет ещё денег?
, вопрос №4138292, Ирина, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 20.11.2019