8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить обмен не устраивающего меня товара на аналогичный?

Здравствуйте. Покупал очень дорогой топовый ноутбук «MSI GT76 TITAN DT 9SF-062RU» за 308 000 руб. с гарантией производителя в 2 года, при этом продавцы уверяли, что дисплей ноутбука имеет минимальную частоту обновления экрана в 144 Гц (и даже 240 Гц !) в режиме FHD (1920 x 1080 точек на дюйм), а также при всех более низких разрешениях; на самом деле этих заявленных ими частот обновления не оказалось, на дисплее этого ноутбука в абсолютно всех режимах работы оказалась одна-единственная сверхнизкая неприемлемая для меня частота обновления всего в 60 Гц (вредная для глаз, а я по профессии переводчик, письменно делаю переводы 24 часа в сутки, я не могу в принципе работать на этом ноутбуке при такой низкой частоте обновления), продавец категорически отказывается обменять этот ноутбук на аналогичный под мнимым и смехотворным предлогом того, что этот ноутбук – уже не новый, а бывший в эксплуатации (поскольку мной действительно С РАЗРЕШЕНИЯ САМОГО ПРОДАВЦА был осуществлен минутный по времени запуск ноутбука с целью вполне естественной и объяснимой формальной проверки этого изделия на работоспособность / проверки ноутбука на запуск (И ЭТО ВСЯ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ», больше ноутбук мной не включался вообще, поскольку я в принципе не могу на нем работать), могу ли я требовать обмен этого ноутбука на аналогичное по ТХ изделие в 14-дневный срок со дня продажи товара в соответствии со ст. 25.1. «Закона о защите прав потребителей России»? Как мне вынудить непорядочного Продавца выполнить мое вполне законное требование ?

Показать полностью
, Андрей Суслов, г. Москва
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

Недостаток товара — несоответствие товара условиям договора или целям, для которых товар  такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Ноутбук по закону считается технически сложным товаром. Поэтому вы можете:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»

0
0
0
0

Если вы покупали в интернет-магазине, то этот способ продажи регулируют правила продажи товара дистанционным способом, но последствия для продавца такие же, есть нюансы по доставке при возврате.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012)
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

0
0
0
0

Вынудить можно только подав претензию в письменном виде, если продавец игнорирует или отказывается, то суд принудительно заставит продавца это сделать, плюс неустойка за каждый день просрочки вашего законного требования от суммы покупки, плюс штраф 50 % от выигранной в суде суммы с продавца в вашу пользу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Социальное обеспечение
Как такую процедуру осуществить?
Добрый день. Возможно ли переоформить пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет на отца? Мать индивидуальный предприниматель, получает 4 месяца пособие на ребенка, как ИП, и ухаживает за ребенком. До достижения возраста 1,5 есть еще год. В случае оформления пособия на отца, его размер значительно увеличится, в соответствии со средней заработной платой. С 2024 г. в случае преждевременного выхода из декретного отпуска, выплаты пособия сохраняются. В связи с этим вопрос, возможно ли отцу выйти в декретный отпуск, переоформить пособие на отца, и вновь вернуться на работу? Как такую процедуру осуществить?
, вопрос №4149510, Равиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Уголовное право
И чтобы занимался этим вопросом один человек, а не каждый в отдельности?
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар. Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей. Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию? Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах. Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности? Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).
, вопрос №4148380, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.11.2019