Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если пришел не тот товар, который заказывали?
Добрый вечер! Пришла посылка, на почте расплатились за неё, дома открыли а там мыло вместо товара. Звоним продавцу, сбрасывает. В интернете нет такой фирмы, что делать?
Здравствуйте! Рекомендую Вам для начала написать заявление в полицию о совершении преступления, предусмотренного статьёй 159 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество». Это нужно для того, чтобы полиция смогла определить адрес прописки продавца. Далее вы уже можете направлять претензию заказным письмом на адрес продавца. Если он не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке в течении 10 дней, то вы вправе обращаться в суд.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.