8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться после приобретения бракованного товара, если магазин закрывается?

Если приобрести товар в магазине, но он оказывается бракованным, а магазин закрывается, куда обращаться?

, Игорь Блюдёнов, г. Ковров
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Игорь!

По Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 все претензии следует предъявлять продавцу, у него есть соответствующие обязанности перед потребителем. Если магазин закрывается, владелец магазина может продолжать деятельность либо осуществлять процедуру банкротства, тогда надо подавать требование в банкротстве. При необходимости можно обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру либо суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Бывший сожитель забрал ребенка, теперь говорит отдаст его только с сотрудниками полиции, мне куда обращаться?
Бывший сожитель забрал ребенка, теперь говорит отдаст его только с сотрудниками полиции, мне куда обращаться?
, вопрос №4137429, Виктория, г. Москва
Нотариат
Какие документы для этого нужны, и куда обращаться мфц или нотариальную контору?
Моими родителями в браке была приобретена квартира . Доли выделены не были. После развода по согласию отца (нотариально заверено, что он согласен на дарение квартиры) мать хочет переписать на меня квартиру, через договор дарения. Какие документы для этого нужны, и куда обращаться мфц или нотариальную контору ?
, вопрос №4137165, Илья, г. Норильск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2019