8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара после истечения гарантии

Я купила телефон у которого гарантия была 1год, до истечения срока гарантии были обнаружены проблемы, которые мне устранили в сервисном центре. Через 2,5мес после ремонта и истечения гарантии опять возникли проблемы- телефон зависает, постоянно выходят уведомления об ошибках, не работает камера. Обратилась в магазин- сказали проблема с софтом, обращайтесь в сервисный центр, но ремонт уже будет платный. Также проконсультировалась в центре независимой экспертизы- предварительно сказали, что похоже на производственный брак. Как мне поступить- написать претензию продавцу или сразу проводить независимую экспертизу, и потом обращаться уже с заключением и претензией?

Показать полностью
  • IMG-20191108-WA0008
    .jpg
, Эльвира, г. Казань
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Эльвира. Так как срок гарантии истек, но не истек двухгодичный срок, установленный для предъявления требований, указанных в ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», вы имеет право предъявить указанные требования, однако, бремя доказывания того факта, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, лежит на покупателе (см. ч. 6 ст. 18, ч. 5 ст 19 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Таким образом, лучше сразу провести независимую экспертизу, а потом подавать претензию.

0
0
0
0

Стоимость экспертизы вы в любом случае сможете взыскать, если она установит, что недостатки возникли по причине производственного брака. 

0
0
0
0

Просто если вы подадите претензию без экспертизы, с учетом положений ч. 6 ст. 18, ч. 5 ст 19 ФЗ «О защите прав потребителей», где бремя доказывания по истечении гарантийного срока лежит на потребителе, продавец может просто протянуть время и отказать в ремонте, сославшись на отсутствие вышеуказанных доказательств, и вам в любом случае придется делать независимую экспертизу. А это трата времени.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Попросили перевести деньги, я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат
Я обратилась к мастеру в социальной сети с целью получения услуг по наращиванию ресниц, предварительно осуществив запись в dikidi.net на указанное время, дождавшись соответствующего подтверждения. Заранее обговорили изгиб, объём, длину. Показала фото ресниц, которые хочу. После оказания услуги длительностью 3 часа я оценила полную работу :ресницы после нескольких расчёсываний не приобретали заявленную форму, объем не соответствовал оговоренному. Попросили перевести деньги , я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат. Мастер заявляла, что может только снять и вернуть деньги. Я отказалась, мне нужен только возврат на испорченный внешний вид. Я оплатила, написала претензию. Выяснилось, что девушка официально не оформлена, но при этом работает уже около двух лет. Активно принимает запись и деньги. Отдала претензию. После чего девушка в свои соц. сети начала выкладывать мой номер телефона, ФИО и записи разговоров по телефону. Что делать?
, вопрос №4132585, Диана, г. Архангельск
Все
Отказ от доп.гарантии на товар
Добрый день! Ситуация следующая- совершила покупку телефона в кредит, когда подписывала договор(электронное подтверждение по коду из смс) увидела сумму, согласилась с ней, так как посчитала что это проценты за пользование кредитом. А когда пришла домой и посмотрела чек, поняла что магазин включил в сумму сертификат доп.гарантии на 11т.р. Обратилась в банк, думала гарантия была обязательным условием кредитования и сейчас можно от нее отказаться по заявлению, но банк мне ответил что никаких страховок по договору не предусмотрено. Можно ли отказаться от страховки в самом магазине?
, вопрос №4130849, Светлана, г. Чайковский
Военное право
Мой сын подписал контракт во время срочной службы, правда ли, что даже после истечения срока он не сможет уволиться
Мой сын подписал контракт во время срочной службы, правда ли, что даже после истечения срока он не сможет уволиться
, вопрос №4130752, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2019