Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем грозит дискриминация при оказании услуг?
Здравствуйте. Оператор сотовой связи отказывает в первой бесплатной смене номера телефона по причине того, что ранее я перешёл к этому оператору по MNP от другого оператора. При этом услугу данную оказывает собственным клиентам. Насколько это правомерно и на какие ссылки закона нужно ссылаться?
Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! В вашем случае нет речи ни о какой дискриминации, если вы ведете речь именно о перемене номера. Дело в том, что Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ детально регламентирует только процедуру смены мобильного оператора с сохранением номера.
Если речь только о перемене номер внутри своей сети, то условия определяет сам мобильный оператор. Но здесь есть интересное ограничение-что невозможна смена номера без замены сим-карты, если он перенесен от другого сотового оператора. В этом случае потребуется перейти на обслуживание к своему первоначальному оператору. Сменить у него номер, а после этого снова вернуться на прежнего сотового оператора.
То есть для вас можно сменить номер только путем замены сим-карты