8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В заказе из интернет-магазина вместе с моим товаром пришли чужие заказы

Добрый день. Привезли заказ из интернет-магазина. Вместе с моим товаром ещё какие-то вещи. Вскрывать нельзя, мол, привозит транспортная компания, за сам товар они не отвечают. Всё в коробках. Что в какой - не понятно. В накладной на весь товар моё имя и адрес, всё оплачено онлайн. Оставили мне всё это. После ухода грузчиков стала раскрывать и изучать коробки. Я нашла свой товар, а при изучении остальных нашла имена других заказчиков. При том, что они утверждали, что это всё-всё записано на меня. Сообщила по телефону менеджеру, который подтверждал доставку. Точной даты, когда заберут лишнее, не дали, обещали перезвонить. У меня не так много места, чтобы хранить большие коробки. Имею ли я право выставить в коридор многоквартирного дома упакованный лишний товар (я только надорвала скочт, чтобы заглянуть внутрь, заклею заново)? Если с коробками что-то случится, несу ли я ответственность?

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Дарья!

Полагаю, что если в документах о доставке есть Ваша подпись в получении этих товаров, то до момента их возврата получателям Вы несёте ответственность за обеспечение их сохранности, фактически они были вверены Вам, а потому и обеспечить их сохранность в данный период придётся Вам. Другое дело, что с формальной точки зрения Вы имеете право требовать от получателей компенсировать Ваши затраты на обеспечение сохранности навязанного Вам товара. спорные вопросы решаются через суд, заявление подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте скажите пожалуйста, Моему Мужу пришла повестка в армию, я страдаю частыми приступами эпилепсии
Здравствуйте скажите пожалуйста,Моему Мужу пришла повестка в армию , я страдаю частыми приступами эпилепсии и провал в памяти бывает после приступа,наблюдаюсь у нервопотолога с 2023г , есть один ребёнок 2,9 годика может ли моей супруг получить отсрочку на время моего лечения?
, вопрос №4149490, Сабрина, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 09.11.2019