Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право на возврат некачественного товара, купленного в интернет магазине?
В общем, написал продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные деньги (на связь продавец не выходил аж полгода, фактически магазин перестал существовать, но не юридически). По случайному стечению обстоятельств, продавец всё же был найден и вышел на связь с ответом:
Отправляйте товар в СЦ, там если можно, его починят и отдадут Вам, а вернуть товар Вы не можете, т.к. прошло более 7 дней. Разве что если товар совсем неремонтопригоден, то деньги всё же вернут, и только так, так как товар куплен дистанционно и так положено по закону.
Я всё таки не уверен что именно так положено по закону, и хотел бы узнать как это есть на самом деле?
На какие статьи мне опереться?
Какие статьи прочесть для понимания?
Товар был куплен за наличку, но с доставкой до двери. Гарантия ещё действительна. Сам товар сломан, но ремонтопригоден. Товар не технически сложный.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Владимир. Так как речь идет о товаре ненадлежащего качества, то в соответствии со статьями 18, 19 ФЗ «О защите прав потребителей», вы можете в течение двух лет с момента покупки предъявить одно из нижеследующих требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спасибо за ответ. Даже если товар куплен дистанционно эти статьи применимы? И даже если товар можно отремонтировать? Правильно понял?
Так как вы предъявили требование (или предъявите повторно) в течение гарантийного срока, то, с учетом того, что товар не является технически сложным (с ваших слов, но это лучше перепроверить), то доказывать отсутствие вины продавца (изготовителя) в имеющихся недостатках должен сам продавец в соответствии с абзацем 2 части 6 статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей».