8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Пришёл ответ на поданную мной претензию о возврате средств за

Пришёл ответ на поданную мной претензию о возврате средств за бракованный товар. В ответе указано: ваши требования, заявленные в претензии, подлежат удовлетворению в части стоимости товара.

Что это значит? Что деньги могут вернуть не в полном размере или что часть требования, без выплаты не устойки, то бишь только возврат.

Уточнение от клиента

Прикрепил фото ответа на притензию. Если нужна будет сама претензию, скину в чат.

Уточнение от клиента

Сама претензия.

, Владимир Данилов, г. Великие Луки
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Что это значит? Что деньги могут вернуть не в полном размере или что часть требования, без выплаты не устойки, то бишь только возврат.

Владимир

это значит, что они вернут только стоимость товара, т.е. сколько Вы заплатили, столько и вернут. Без учёта неустойки и т.д.

0
0
0
0
Владимир Данилов
Владимир Данилов
Клиент, г. Великие Луки

Прикрепил фото претензии, взгляните на всякий случай.

Здравствуйте, Владимир! Вы выложили ответ на претензию. Что именно и на каком основании вы требовали?

0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Владимир!

Ваши требования, изложенные в письменной претензии, Продавец удовлетворяет только в части возврата стоимости товара.

При этом, согласно закона, неисправный товар, Вы ОБЯЗАНЫ возвратить Продавцу.

Если можно, приложите еще и текст, направленной Продавцу, претензии.

0
0
0
0
Владимир Данилов
Владимир Данилов
Клиент, г. Великие Луки

Прикрепил в вопросу.

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Что касается отказа в выплате неустойки — то он не обоснован.

В ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»  указано, что 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При этом закон не говорит о форме такого обращения, оно может быть совершено в письменной (например, претензия) или в устной форме.

При этом факт обращения к продавцу с любым из требований указанных в ст. 18 Закона подтверждается принятием товара и проведением проверки качества

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

А теперь напомните когда у Вас был составлен акт о проверки качества товара? И когда принят товар — у Вас в документах указано 03.10.2019 г.

Соответственно с этой даты и исчисляется срок удовлетворения заявленных требований, а не с даты подачи претензии.

И на это указано в тексте самой претензии.

По факту приема телефона была составлена квитанция № N13A3YP12A30145, от 03.10.2019 г., на основании которого продавец принял телефон с заявленными недостатками для проведения проверки качества товара.

Соответственно и ваши требования должны были быть удовлетворены не позднее 14 октября.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Кредитование
Как надо все сделать, чтобы не попасть к мошенникам
Не буду вдаваться в подробности, но я оказалась в сложной финансовой ситуации, банки кредиты не дают, и я по отзывам нашла частного брокера, я по электронной почте написала, об"яснила свою ситуацию, мне пришёл ответ, что ей нужно посмотреть мою КИ, и после этого дальше будет разговор, написала мне, что никакие документы присылать не надо, только при личной встрече, если одобрит. И оформляется только у натариуса. Но так же я много прочитала, что много мошенников. Как надо все сделать, чтобы не попасть к мошенникам
, вопрос №4141752, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Или хотя бы претензию с возвратом средств?
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. И подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141710, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Что это за водоотводная канава, которая не имеет продолжения по всей улице, не понятно
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Вдоль забора нашего дома в деревне проходит грунтовая поселковая дорога. В начале мая администрация поселения выкопала вдоль нашего забора водоотводную канаву, которая слепо заканчивается около нашей же калитки. Наш дом по улице стоит первый, далее дорога идёт вниз с уклоном. Т.е. при переполнении канавы вода потечёт к нашей калитке и воротам, а далее к соседским воротам. Что это за водоотводная канава, которая не имеет продолжения по всей улице, не понятно... Также в районе калитки у нас проходит под землёй электрический кабель (столб электропередач у нас на другой стороне дороги). Канава заканчивается буквально в десятке сантиметров от проложенного кабеля. Я писала жалобу в местную администрацию, с просьбой разобраться в ситуации. Пришёл ответ, что водоотводная канава в ремонте не нуждается... Подскажите, куда ещё можно пожаловаться в данной ситуации, и соответствует ли нормативам такая водоотводная канава.
, вопрос №4140362, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2019