8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать заменить данную деталь бесплатно?

Здравствуйте, мне отремонтировали планшет который был на гарантии,по истечении гарантийного срока планшет опять ломается , я думаю что это опять та же деталь , а в сервисном центре сказали что,гарантии на замененую деталь нет, так как ремонт был бесплатный. Могу ли я требовать заменить эту деталь бесплатно ?

, юлия, г. Ульяновск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый вечер, Юлия. 

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.



Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта.

Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.

У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Вопрос закреплен
Миграционное право
Могут ли быть проблемы при выезде на границе?
У меня в действующем загран паспорте (2019-2029, биометрический) написано имя Sergey (сейчас, вроде как требуют Sergei), и действующая виза выдана тоже на Sergey, как и бронь билетов. Могут ли быть проблемы при выезде на границе?
, вопрос №4141563, Сергей Борткевич, г. Москва
Автомобильное право
Я в данный момент участвую в СВО, могут ли сотрудники ГИБДД привлечь к ответственности за вождение нетрезвом виде?
Я в данный момент участвую в СВО, могут ли сотрудники ГИБДД привлечь к ответственности за вождение нетрезвом виде? Так как я не могу приехать в суд по причине участвую в СВО.
, вопрос №4140632, Адам, г. Волгоград
Раздел имущества
Может ли он взыскивать данную сумму по закону, не имея никаких документов?
Здравствуйте. Муж подарил мне в период брака сумму в размере 500.000 из своих личных средств. Перевел со счета на счет. Никаких документов или расписок, естественно, оформлено не было. Сейчас мы разошлись (заявление еще не подавали), и он требует возврата суммы. Может ли он взыскивать данную сумму по закону, не имея никаких документов?
, вопрос №4140443, Александра, г. Санкт-Петербург
Наследство
Я, дочь, могу ли рассчитывать на долю в этом доме, если да, то какие мои действия?
Описывает ситуацию дочь.Год назад мой отец умер,последние 20 лет он проживал в доме,где он собственно родился,где проживали его родители.Обслуживал дом мой отец:делал ремонт,менял крышу,строил забор,менял окна,построил баню,гараж и т.д.Дом не приватизирован,не оформлен.У отца остались в живых родственники (сестра,брат)В данный момент они начали заниматься оформлением документов на дом и планируют в скором времени его продать.Я,дочь,могу ли рассчитывать на долю в этом доме,если да,то какие мои действия?
, вопрос №4139929, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Дата обновления страницы 30.10.2019