8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если нам навязали страховку по автокредиту?

Нам навязали безбашенные по стоимости страховки на автокредит в банке и автосалон обманул со скидкой. как быть и что делать?

Уточнение от клиента
срок возврата в 14 дней по страхованию жизни прошел. неужели ничего нельзя вообще сделать?
, Алексей, г. Тула
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете подать письменную претензию, руководствуясь статьями 12, 16 Закона «защите прав потребителей» и требовать расторжения договора.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Тула
Добрый вечер Елена! подскажите как с вами связаться? чат у меня не работает есть скачанное приложение правовед. нам нужна помощь специалиста

Попробуйте с полной версии сайта зайти в чат. или обратитесь в службу поддержки сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Как быть, если муж пытался задушить из за того, что я положила сендвичи ему на работу вместе с основной едой
Как быть,если муж пытался задушить из за того,что я положила сендвичи ему на работу вместе с основной едой. Был с похмелья,до этого сломал серьезно мне руку
, вопрос №4141167, Елена, г. Самара
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Уголовное право
Вступила в половую жизнь с парнем старше меня мне 16 лет, что будет если родители напишут заявление на него?
Вступила в половую жизнь с парнем старше меня мне 16 лет, что будет если родители напишут заявление на него? Что грозит?
, вопрос №4140245, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Вопрос, что будет если вдруг он покинет этот мир до меня?
Здравствуйте. Живу с мужем в официальном браке 5 лет на его жилплощаде, завещание он составил ещё будучи не женатым на сына от первого брака. Я пенсионерка. Вопрос, что будет если вдруг он покинет этот мир до меня? Спасибо!
, вопрос №4140036, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2019