8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться информации о состоянии пациента?

Отец в реанимации Больница закрыта для посещения из-за Ковид Врачи готовы говорить с ближайшими родственниками только с 14 до 15, если лечащий в это время свободен! Как добиться информации о состоянии пациента?

, Анна, г. Москва
Анна Белова
Анна Белова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна. В такой ситуации рекомендую Вам обратиться к руководству данной медицинской организации и уже через них решать вопрос взаимодействия с врачом, который осуществляет лечение, поскольку именно руководство принимает локальные акты, в которых и определяется порядок такого взаимодействия. Если это не поможет Вы вправе обратиться с жалобой в уполномоченные федеральные органы государственной власти. Если будут дополнительные вопросы пишите в чат. Консультации оказываются в соответствии с правилами сайта.

0
0
0
0
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В соответствии со статьёй 13 ФЗ № 323 «ОБ основах охраны здоровья граждан в РФ»

сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну, и могут предоставляться только с согласия пациента (законного представителя), за исключением случаев, когда гражданин (пациент) не может выразить свою волю, а также в случаях неблагоприятного прогноза при отсутствии запрета с его стороны. В ОРИТ состояниям, не позволяющими гражданину (пациенту) выразить свою волю являются: кома, лечебный наркоз, ИВЛ, глубокие парезы и параличи с отсутствием речи.

В случае если Вам не предоставляется информация или отказывают в её предоставлении Вы имеете право обратиться в Росздравнадзор с жалобой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
И второй вопрос: как теперь наказать ее законно за нецензурную брань в отношении пациента?
Здравствуйте. Сегодня на приеме по УЗИ медсестра хамила мне и общалась в приказном тоне. После нескольких хамских и грубых высказываний я сказала, что она хамка и потребовала хамство прекратить немедленно. На, что она вскочила из-за стола и начала на меня кричать, перейдя при этом на "ты". Сказала, что вызовет полицию (якобы я ее оскорбила " При исполнении"-это ее фраза) . Свой спич она закончила такой фразой:" Ты меня поняла, бл*ть?! ". Именно так, я цитирую. Вопрос первый: по какому поводу она планировала вызвать полицию? т е за требование медсестре прекратить хамство, мне действительно может грозить наказание по закону? И второй вопрос:как теперь наказать ее законно за нецензурную брань в отношении пациента?
, вопрос №4142477, Андрей, г. Москва
Военное право
Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения?
Добрый вечер!!! Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения??
, вопрос №4141764, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 05.08.2021