Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать, если мне отказывают в возврате средств за не подошедшие по размеру брюки?
Добрый день.
Ситуация такая, брала брюки в магазине, 10.10.19.но примерив дома, решила, что размер не мой все таки. В тот же день, поехала обратно, хотела сдать обратно. Но продавца на месте не оказалось, хозяйка соседней точки сказала, что её не будет 2 дня. 13го числа удалось возвратить товар, но денег обратно не вернули. Вчера позвонила вновь, на что мне ответили, что кассовый аппарат не возвращает денег. Но кассового аппарата у них нет. Что я могу сделать?
Здравствуйте, Наиля!
В данном случае возврат денежных средств возможен только по добровольному желанию продавца. В вашей ситуации возможен только замена товара на аналогичный, если сохранен товарный вид. Но если продавец уже согласилась на возврат товара, то напишите ей претензию с просьбой вернуть денежные средства или заменить на аналогичный товар.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Всего доброго!
пишите претензию, отправляете ее на Адрес магазина. Так же Роспотребнадзор Вам в помощь.