8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую статью ГПК нарушил судья, когда вынес решение?

Здравствуйте, подскажите какую статью ГПК нарушил судья когда вынес решение не спросив "Настаиваю ли я удовлетворенном ранее ходататайстве"?

, Алексей, г. Южно-Сахалинск
Илья Иванов
Илья Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

Вам нужно ознакомиться с протоколом суд. заседания и установить, указанно ли в нем ходатайство и как разрешил его суд. Если данных нет, написать замечания на протокол.

В порядке ст. 35, 166 ГПК РФсудом разрешаются заявленные сторонами ходатайства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мировой судья, вернул иск и направил в Мещанский районный суд (я так понимаю в связи с несколькими
Был подан иск мировому судье о ЗПП и компенсации стоимости билета, судебных расходов и морального вреда, общая сумма иска 50.000р. Мировой судья, вернул иск и направил в Мещанский районный суд (я так понимаю в связи с несколькими требованиями), далее иск был подан в Мещанский районный суд, в письме так же было приложено решение Мирового судьи о обращении в Мещанский. Но Мещанский так же отклонил иск "Неподсудно данному суду". Письма с подробным решением мне не пришло, это информация с сайта суда. Что можно сделать? Почему суды отклоняют иск?
, вопрос №4141396, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Обратилась в сул с заявлением о врсстановлении срока и отмены судебноно приказа
Я узнала о судебном приказе из постанрвлкния пристава через сайт госуслуги. Обратилась в сул с заявлением о врсстановлении срока и отмены судебноно приказа. Судебный приказ я не получала, так как ппрживаю с мужем по другому адресу. Судья вынесла решение откащано в восстановлении срока. Чир делать?
, вопрос №4141272, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Интеллектуальная собственность
И на какую статью можно ссылаться?
Добрый день! Меня зовут Екатерина, я представляю компанию АО "Боровичский Опытный Машиностроительный Завод". У нас возникла следующая проблема: у нашей компании есть ролик с нашего производства, где присутствует наше оборудование и наш сотрудник. Компания конкурент использует наш видео материал в своих рекламных целях, а именно запускает демонстрацию ролика на международной выставке под предлогом, что это их производство и их оборудование. Удалось заснять с выставки, как они это делают. Подскажите, имеем ли мы право подать на них в суд? и на какую статью можно ссылаться? Заранее благодарю.
, вопрос №4138208, Екатерина, г. Сыктывкар
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2020