8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин,купленный в кредит и после года использования

Добрый день!Подскажите пожалуйста купила стиральную машинку в кредит год назад.Кредит плачу до сих пор.Машинка на гарантии 2года.Сейчас она сломалась,можно ли ее вернуть продавцу?

, Анна, г. Мурманск
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае Вы вправе потребовать проведение гарантийного ремонта.

При обнаружении в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, потребитель вправе в том числе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения таких недостатков (гарантийного ремонта) (ст. Закона о защите прав потребителей). Требование о безвозмездном устранении недостатков товара может быть предъявлено потребителем в течение гарантийного срока или срока годности товара.

Оснований требовать расторжение договора купли-продажи товара и возврата денежных средств у Вас пока не имеется.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Здравствуйте.

Согласно ч. 1, ст. 18 ФЗ РФ ОЗПП,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваш товар относится к перечню технически сложных (Постановление правительства РФ от 10.11.2011 № 924). 

Исходя из вышеизложенного и при отсутствии условий, так же вышеизложенных, Вы вправе потребовать лишь ремонт, до этого продавец имеет право провести проверку качества/экспертизу товара, дабы удостовериться, что случай гарантийный, после этого уже принять товар в ремонт либо отказать. 

Согласно ч. 7, ст. 18 ФЗ РФ ОЗПП,

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вы можете обратиться с соответствующей претензией к продавцу.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Мурманск

Спасибо!!!

Согласно п. 14, Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17,

В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Пока у Вас нет оснований для расторжения ДКП и возврата денежных средств за товар. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, хочу устроиться в магнит, пропустит ли меня система безопасности если у меня просрочки по кредитам и карты в аресте
здравствуйте, хочу устроиться в магнит, пропустит ли меня система безопасности если у меня просрочки по кредитам и карты в аресте
, вопрос №4140231, татьяна, г. Иркутск
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.09.2019