8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Присутствие в реестре СМП после открытия ИП

Добрый день. Вопрос в следующем, зарегистрировался в качестве ИП 17.09.19. Хочу участвовать в Электронном Аукционе, одним из требований которого является наличием в реестре ССМП. В реестре СМП себя не нашел, есть информация что только после 10.10.2019 появится. Как мне быть, срок окончания подачи заявок 26.09.2019г. Могу ли подать заявку на участие с отсутвием в реестре?

, Виталий, г. Сергиев Посад
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Виталий.

Подавайте заявку и на площадке проставляйте галочку, что являетесь СМП. Если хотите перестраховаться, можете приложить в составе второй части заявки декларацию о том, что вы являетесь субъектом малого предпринимательства.

0
0
0
0
Светлана Голумбовская
Светлана Голумбовская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, я бы посоветовала кроме декларации, для исключения вопросов со стороны заказчика справочно письменно проинформировать заказчика со ссылкой на ФЗ-209 о том, не позже какого числа данные о вашем ИП появятся в Реестре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Заведующая посылает матом воспитателя в присутствии других работникоа
Заведующая посылает матом воспитателя в присутствии других работникоа
, вопрос №4140705, ирина, г. Ангарск
Доверенности нотариуса
Хочу оформить генеральную доверенность на всё имущество на сына, нужно ли его присутствие
Хочу оформить генеральную доверенность на всё имущество на сына, нужно ли его присутствие.
, вопрос №4139484, Александр, снт. Волга
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Кредитование
После чего сотрудница банка, сказала, что ИП плохо одобряют кредиты, мы удалим вашу заявку и создадим новую
Здравствуйте! Подавала заявку на кредит на сайте банка, указав достоверные данные. После чего пришло уведомление, что предварительно кредит одобрен на небольшую сумму и нужно подъехать в офис. Приехав в офиис сотрудница офорлявшая кредит спросила, где я работаю, я сообщила, что ИП. После чего сотрудница банка, сказала, что ИП плохо одобряют кредиты, мы удалим вашу заявку и создадим новую. В этой заявке она указала ложные данные о месте работы, заведомо зная, что я там НЕ РАБОТАЮ. При этом сотрудница навязала мне кредитный продукт под высокий процент. Я в этот момент находилась под воздействием и шантажом мошенников, которые и выманили средства. Заявление в полицию написано.
, вопрос №4136626, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2019