Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить ущерб, нанесенный бракованной запчастью автомобиля?
Купил дифференциал КПП, установил в автосервисе, через неделю дифференциал развалился и поломал много еще чего. Принес необходимые документы в магазин, для возмещения ущерба - потребовали сертификат автосервиса. Знаю, что требование незаконно, но на какой нормативный акт (статья, пункт и т.п.) сослаться в претензии?
Илья Михайлович!
Если Вы как потребитель по закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предъявили продавцу претензии по качеству товара, то на данной стадии предъявление продавцом каких-либо дополнительных требований представляется излишним. Продавец по правилам статьи 18 указанного закона обязан принять бракованный товар и провести проверку его качества, при необходимости — экспертизу качества товара. Спорные вопросы решаются в суде, но только после того как будут сделаны выводы о качестве товара. В суде же можно выдвигать какие-то дополнительные доводы против заявленных требований, в том числе и в части якобы допущенных недостатков при установке детали в автомобиль.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!