8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться цены, по которой я изначально заказывал услугу?

Здравствуйте. Отправил заявку в интернет провайдер на подключение интернета по тарифу стоимостью 590р. Позвонили из тех поддержки и согласовали дату прихода мастера. В телефонном разговоре я подчеркнул оператору,что мне нужен именно данный тариф за 590р,он мне ответил,что хорошо. Провели интернет и я вижу,что абонентская плата составляет не 590,а 690. Позвонил оператору,он мне сказал,что вы подписали договор,где есть указание тарифа с пометкой "NEW",то есть он так и стоит 690р,а тот тариф за 590 ушел в резерв 31.05.19. Хотя я отправлял заявку через сайт 11.09.19,там даже не было в помине на этот тариф за 690. После того,как я оставил жалобу в техподдержке, спустя 2 дня информацию на сайте обновили. Является ли это обманом потребителя и как поступать в данной ситуации? Повторюсь,что заявку делал на их официальном сайте и оператор подтвердил наличие данного тарифа

Показать полностью
, Константин, г. Ханты-Мансийск
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Это не обман, а недоведение до потребителя достоверной информации. Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Единственная сложность вам нужно будет доказать, что на данный период вашего обращения, информация была иной.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, арбитражный управляющий подал на продление реализации имущества, повторные уже были скажите пожалуйста будет ли падать цена на имущество или цена останеться на прежнем уровне?
Здравствуйте, арбитражный управляющий подал на продление реализации имущества, повторные уже были скажите пожалуйста будет ли падать цена на имущество или цена останеться на прежнем уровне?
, вопрос №4151327, Денис, г. Москва
Гражданское право
Может подсказать, если я отчислилась, но хочу восстановится ( а денег на обучение нет, а цена на обучение в техе подорожала), то у меня будет тот же договор, который был при отчислении или новый?
Здравствуйте. Может подсказать, если я отчислилась, но хочу восстановится ( а денег на обучение нет, а цена на обучение в техе подорожала), то у меня будет тот же договор, который был при отчислении или новый?
, вопрос №4150603, Анна Данилова, г. Москва
Недвижимость
Как добиться выплаты долга за коммунальные услуги
Я председатель ТСН многоквартирного дома. В нашем доме через посредника гражданка Германии продала квартиру без моей справки, что за квартирой нет задолженности. А за квартирой есть долг в 90т.р. Новый хозяин после покупки уехал, сказав, что долг оплатит гражданка Германии в течении месяца. Прошло уже три месяца, а денег нет. Как добиться выплаты долга за коммунальные услуги.
, вопрос №4129356, Виталий, Обухов
Военное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста как добиться в отпуск по ранению уже второй раз лежит в госпитале, сейчас
Здравствуйте подскажите пожалуйста как добиться в отпуск по ранению уже второй раз лежит в госпитале, сейчас в данный момент лежит с 24 мая , куда можно обратиться чтобы добиться отпуск по закону, а 21 числа уже будет как служит пол года
, вопрос №4149870, Юлия, г. Курск
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2019