8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

При вскрытии упаковки поддона, точнее мастер только стал оклеивать скотч с бортиков поддона, была обнаружена вмятина и трещина

Здравствуйте, заказала душевую кабину, которая доставлялась в Ростов-на-Дону из Москвы. При вскрытии упаковки поддона, точнее мастер только стал оклеивать скотч с бортиков поддона, была обнаружена вмятина и трещина. Звонила в магазин, общалась с отделом рекламации, который сослался на то, что будет связываться с поставщиком из Германии, но поскольку повреждения механического характера, при транспортировке, скорее всего, мне могут отказать в обмене или возврате товара. Подскажите, что делать в этой ситуации. Кабина дорогая, покупалась для пожилых и больных родителей, которые не могут пользоваться ванной. Спасибо.

Показать полностью
  • E943F54E-AA5B-4808-B7D2-8A2997664DC1
    .jpeg
Уточнение от клиента

Товар приобретён через интернет на сайте Сантехника-он-Лайн, так как в нашем городе магазин только представляет образцы сантехники, а покупка и доставка из Москвы. Расписалась в получении товара, но упаковка не вскрывалась, так как она была габаритной. К тому же, даже если бы вскрыли, то этот дефект обнаружить тоже бы не удалось, так как под скотчем, которым оклеены борты поддоны кабины, не было это заметно.

Уточнение от клиента

То есть, если стоит подпись, что товар осмотрен, то я не могу ни на что рассчитывать? Мастер только достал поддон и начал отклевать скотч. Мы даже его не начали собирать. Такой товар невозможно при доставке весь осмотреть досконально, вы же понимаете. Мою заявку и жалобу приняли, обещали дать ответ 19-20 сентября, так как будут связываться с поставщиком из Германии.

Уточнение от клиента

Получается, купив что-то в магазине, а дома обнаружив дефект, невозможно вернуть деньги или обменять? Я говорю о товаре, конечно, подлежащем обмену-возврату. Это же полное бесправие. А как же не ставить подпись, без этого товар не отдают…

, Маргарита, г. Ростов
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Правильно я понимаю, что Вы её покупали дистанционно? На сайте или ещё где-то А документы какие-либо при получении Вы подписывали? Указывали где-либо данные повреждения. В любом случае надо начинать с письменной претензии, согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Согласно же ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если в течение 10 дней после предъявления претензии Вам деньги не вернут — тогда иск в суд. претензию лучше направить по почте заказным с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Расписалась в получении товара, но упаковка не вскрывалась, так как она была габаритной.

Олег Васев

это хорошо. Но надо смотреть в чём Вы расписались. Указано ли, что товар осмотрен.

К тому же, даже если бы вскрыли, то этот дефект обнаружить тоже бы не удалось, так как под скотчем, которым оклеены борты поддоны кабины, не было это заметно.

Олег Васев

как вариант конечно указать на это. Но в любом случае надо писать претензии. Бремя доказывания лежит именно на продавце. Ст. 18 опять же 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
То есть, если стоит подпись, что товар осмотрен, то я не могу ни на что рассчитывать?

Олег Васев

формально да. Это не скрытый недостаток. По бумагам же Вы товар получается осмотрели. Подпись не надо было ставить. Что такое скрытый недостаток, в частности, указывал Роспотребнадзор

Недостатки могут быть:

— скрытыми, то есть недостатками, которые нельзя обнаружить вышеуказанными методами и которые обнаруживаются в процессе эксплуатации, хранения товара.

у Вас с трудом под термин скрытый подходит

Мою заявку и жалобу приняли, обещали дать ответ 19-20 сентября, так как будут связываться с поставщиком из Германии.

Олег Васев

дай бог если всё сложится хорошо. Я Вам не говорю, что претензию не надо писать. Просто шансы чуть ниже 50 %.

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Маргарита, здравствуйте!

… отделом рекламации, который сослался… поскольку повреждения механического характера, при транспортировке, скорее всего, мне могут отказать в обмене или возврате товара.

По общему правилу (если иное не было указано в договоре розничной купли-продажи, условия которого, вероятнее всего, были изложены в публичной оферте, размещенной на сайте) обязательства продавца считаются исполненными с момента доставки товара покупателю. Соответственно, за риски при транспортировке, по общему правилу, отвечает продавец (а не покупатель).

Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя — юридического лица. (п. 3 ст. 497 ГК РФ)

При этом, наличие подписанного покупателем документа о приемке товара, не означает, что факт передачи товара ненадлежащего качества не может быть доказан иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.

С уважением, Александр Васильев

1
0
1
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Ростов
Спасибо за ответ! Борта душевого поддона не только покрыты сверху пленкой, но края облеплены сверху ещё непрозрачной лентой (типа изоленты), которая скрывала дефект. Мы даже не могли подумать, что такое произойдёт при отклеивание ее. Боюсь даже отклеивать теперь остальные три оставшихся края. Не знаю, подобные проблемы были с Леруа Мерлен, но он в таком случае всегда обменивал товар. Формально виновата я, понимаю, но разве кто-то отклеивает все пленку при получении? Уверена — никто, только визуальный осмотр. А как же гарантия тогда? А если бы трещина случилась при эксплуатации? Я все же завтра напишу свою претензию и укажу, что свидетелем был сантехник, собственно он и смотрел при получении. Кабина достаточно дорогая. Но самое главное — это время, невозможность пользоваться душевой кабиной моими больными родителями и отрицательные эмоции.

Маргарита, конечно нужно писать претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Материнский капитал
Капитала 833 тыс (за 2-х детей), а спустя 1.5 месяца, когда мы пытаемся эту сумму перевести застройщику за квартиру, нам отказывают и в личном кабинете уже появляется сертификат на сумму 630 тыс
Добрый день! Помогите разобраться. У нас в 2019 г. родился ребенок (в России). Мама гр. Молдовы, отец гр. РФ, ребёнок с рождения гр. РФ. В феврале 2022 мама получила гр. РФ. В марте 2024 года родился второй ребенок (в России). Через 2 недели нам приходит сертификат мат. капитала 833 тыс (за 2-х детей), а спустя 1.5 месяца, когда мы пытаемся эту сумму перевести застройщику за квартиру, нам отказывают и в личном кабинете уже появляется сертификат на сумму 630 тыс. вместо 833 тыс. и говорят что капитал был начислен ошибочно и нам положен только мат. капитал за 1-го ребёнка. Имеем ли мы право на получение мат. капитала за 2-х детей, в связи с изменениями в законе по мат. капиталу в 2024 году?
, вопрос №4143003, Олег, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Мне 17 лет, я еду обратно домой, не успею до 23: 00, что мне будет за это если я не рассчитала время, но еду домой
мне 17 лет , я еду обратно домой, не успею до 23:00 , что мне будет за это если я не рассчитала время , но еду домой ,каков шанс того что вообще росгвардия или полиция будет в метро, электричке , мне вот доьираться долго , пошла погулять и заблудилась нашла метро только в 22:40, что мне будет, можно ли как то отмазаться , ну не то чтобы отмазаться , а просто чтобы меня не забирали
, вопрос №4141731, кристина, г. Москва
Регистрация юридических лиц
Но другой будет пользоваться и хочет выигрывать тендер через мою фирму
Мне предложили открыть фирму ООО что бы я стал генеральным директором. Но другой будет пользоваться и хочет выигрывать тендер через мою фирму. Что делать
, вопрос №4141358, Асадула, г. Ярославль
Предпринимательское право
Могу ли я одновременно быть и ИП и самозанятым?
Здравствуйте! Мне нужно поучить ЭЦП. Я самозанятый. В ФНС самозанятым не делают ЭЦП, только ИП. Могу ли я одновременно быть и ИП и самозанятым? Спасибо за информацию ????
, вопрос №4141224, Мария, г. Калуга
Дата обновления страницы 17.09.2019