Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возмещение стоимости телефона, если в СЦ его вскрыли без моего согласия?
Добрый вечер, 19.08.2019 я сдала смартфон в ремонт так как после загрузки по предоставленные изготовителя телефон перестал работать, все время перезагружается и висит на логотипе. При передаче в сервисный центр я оговорила условие что не даю своего согласие на вскрытие смартфона, в соответствии с актом приёма передачи ремонт осуществляется в течении 15 суток со дня оглашения исполнителем перечня необходимых мер, стоимости и сроков, а так же согласия заказчика на проведение работ. Сегодня 17.08 я решила забрать телефон однако выяснилось что его нужно собрать на вопрос что значит собрать мне ответили что перезвоним вам, в итоге ни кто не перезвонил и я приехала в сервис и выяснилось что мой телефон вскрыли без моего согласия, хотя 4 дня назад я ставила сервисного работника в известность о том что нашла другую компанию которая может мне осуществить данный ремонт без каких либо внутренних вмешательств. В общем телефон мне все это время не отдавали пытались сделать ни кто вскрытие со мной не согласовывал хотя изначально я это оговаривали, сегодня приехала что мой телефон весь в клею и не работает как и не работал. Мне в крытый телефон не нужен даже если будет работать я не просила его вскрывать, как мне потребовать полного возмещения равного стоимости телефона на какой закон ссылаться, подскажите пожалуйста.
Хочу дополнить что ремонт был не на гарантии, в итоге не был отремонтирован и мне предлагают забрать сломанный и к тому же вскрытый телефон
Здравствуйте, Екатерина.
Ссылайтесь на следующее:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением, Гульназ Садыкова.
Это значения не имеет. Если был бы на гарантии, и ремонт производился бесплатно, то Вы могли бы требовать просто возмещения убытков за сломанный телефон.