Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае можно наказать сервисный центр?
Здравствуйте, меня зовут Егор, неделе 3 назад обращался с женой в сервисный центр по проблеме ноутбуку попала вода и он не включался, они его забрали на диагностику он пролежал у них 2-3 дня позвонили он включился и мы пришли его забрали. Через пару дней он опять выключился, так как данный сервисный центр предоставил гарантию мы принесли к ним повторно он у них пролежал ещё дней 5. Итог через пару дней он опять выключается ! За ремонт данный сервис взял с нас 2500 за восстановление цепи питания! После отнесли в другой сервисный центр ( проблемы: негодная для работы мат плата , сгоревшая оперативная память, сгоревший шлейф, испорчена кнопка включения, окисления на мат. плате, и никаких работ по устранению в ноутбуке не проводилось , и самое главное как вода было внутри так и осталась!! Прошу подскажите пжл как можно забрать деньги у данного сервиса и наказать их
Добрый день! Согласно ст. 29 Закона «о защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием о возмещении убытков, причиненных Вам в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.