8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила смартфон через Интернет-магазин и хотела бы его вернуть как товар надлежащего качества

Можно ли вернуть в соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ № 612 смартфон, приобретённый в Интернет-магазине дистанционным способом продажи, как товар надлежащего качества, при условии, что во время его выкупа в офисе продаж (салоне) на телефон по настоятельной рекомендации менеджера салона было наклеено защитное стекло и оплачена услуга по его наклейке (является ли это нарушением товарного вида и потребительских свойств; менеджер не предупреждал о последствиях наклейки стекла для возврата товара и не довёл до покупателя обязательную письменную информацию, предусмотренную. пунктом 9 Постановления Правительства РФ № 612).

Показать полностью
, Людмила Кузнецова, г. Ульяновск
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (ст.26.1. Закона о защите прав потребителей).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств.

0
0
0
0
Людмила Кузнецова
Людмила Кузнецова
Клиент, г. Ульяновск

Спасибо за консультацию. Я так уже сделала,  мне отказали без объяснения причин. Телефон новый и не был в пользовании (фактически пролежал у меня  дома в своей коробочке 1 день. (Интернет магазин «Билайн», г.Ульяновск). Сейчас решаю — стоит ли тратить время на «судебные тяжбы» или написании жалобы в Роспотребнадзор.

Ну тут Вам решать. Споры о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной. Жалобы в компетентные органы, в том числе в роспотребнадзор можно направить в электронном виде через официальный сайт. Если Вам необходимо подготовка искового заявления и (или) жалобы, то можете обратиться за данной услугой ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Хотела бы получить консультацию по следующему
Здравствуйте. Хотела бы получить консультацию по следующему вопросу. Мой сын нашел на улице карту , попытался в магазине расплатиться, она оказалась заблокирована ,после чего он выкинул её. На следующий день меня вызвали в полицию,так как поступило заявление от держателя карты ( потерпевшего) . Сотрудник полиции объяснив, что данная находка сына вменяется как «Кража» и дело будет передано в суд. Скажите пожалуйста,действительно ли это так?
, вопрос №4147155, Анна, г. Сочи
700 ₽
ЖКХ
В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду
Здравствуйте! В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду. Данные помещения изначально принадлежали всем собственникам дома. Общего собрания для отчуждения этих помещений не было. Однако все уже достаточно давно живут с данной ситуацией. Сейчас хотим поднять вопрос о правомерности отчуждения этих помещений, о возврате их в общедомовую собственность. Приватизация квартир началась раньше, чем появился магазин - это по словам старожилов. Вопрос: с чего нам начать, где и какие документы запрашивать.
, вопрос №4146418, Мария Никифорова, г. Москва
Гражданское право
Как можно отсрочить развод, хотя бы до конца СВО
Здравствуйте! Муж на СВО просит развода, объясняет тем что нет чувств! Я не хочу разводить, у нас 2 маленьких детей! Он хочет прийти в отпуск на 2 недели и развестись! Есть ли у меня шанс, что за время отпуска нас не разведут!? Как можно отсрочить развод, хотя бы до конца СВО!
, вопрос №4146225, Анна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2019