Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат в магазин
07.09.2019 взяли телевизор в магазине. При работе появляются кубики очень редко. 15.09 пошли сдавать в магазин. В течении двух недель была гарантия. Сейчас магазин ссылается на технически сложный товар. Претензию и заявление мы составили, копии есть. Они просят забрать телевизор и зафиксировать кубики на экране. Я сказала что нет возможности целый день наблюдать за телевизором и отказалась забирать.В магазине сказали что будут либо отправлять его, либо вызывать мастера. Чего ждать, и как в итоге вернуть деньги.
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Что Вы указали в претензии? Что Вам ответил продавец по существу заявленных требований?
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.